Показываем на примерах успешных российских продавцов, как попасть в топ поиска и сделать карточку товара привлекательной для покупателей
УЧИМСЯ У ЛУЧШИХ
6 КАРТОЧЕК
ТОВАРА
С ОТЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
Показываем на примерах успешных российских продавцов, как попасть в топ поиска и сделать карточку товара привлекательной для покупателей
УЧИМСЯ У ЛУЧШИХ
6 КАРТОЧЕК
ТОВАРА
С ОТЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ

Карточка товара влияет на его успех на каждом шаге продвижения покупателя по маркетплейсу.

  1. Хорошо составленное название, описание, характеристики с использованием ключевых слов обеспечивают  появление товара в поиске и рекомендациях.
  2. Чтобы оказаться в поиске выше конкурентов, работающих с теми же ключевыми словами, у карточки должна быть привлекательная цена, большое число заказов, высокие оценки покупателей.
  3. Привлекательное фото и цена повышают число переходов на карточку товара (кликабельность или CTR) .
  4. Для повышения конверсии в покупку покажите внутри карточки все важные детали и преимущества товара, причины купить его. Вдохновляющая подача и дополнительная выгода помогут подтолкнуть покупателя к немедленной покупке.

Ниже рассмотрим на примерах, как составлены карточки российских продавцов с сотнями и тысячами продаж.
Когда покупатель вводит в строке поиска запрос, система выдает карточки с таким же или похожим содержанием. В запросе пользователь может указать бренд, модель или определенные характеристики, по которым пользователи ищут товары этого типа. Например, «свитер с оленями» или «чайник с автоподогревом». Чем более релевантно название — тем чаще его будут находить.
Составьте говорящее название: бренд, модель и ключевые свойства
У казана из Prosto Store больше полутора тысяч продаж. Продавец включил в название массу деталей, важных именно для этой посуды.
Фотография товара — первое, что видит покупатель и в ленте, и в карточке. Если фото наглядное, даже не самое высокохудожественное — это поможет покупателю сделать выбор. «Чистый» фон на  нужен, чтобы при наложении плашек во время акций картинка не превращалась в «винегрет».
Делайте главное фото чистым и наглядным
Магазин Odetsia-tut Store на главной картинке разместил яркую фотографию полотенец с разными именами.
Продавцы не всегда уделяют внимание категорийным характеристикам (атрибутам) товара. В карточке товара эти детали спрятаны в отдельную вкладку — может показаться, туда заглядывают только самые дотошные покупатели, а значит, заполнять их не так уж важно. Но эти параметры важны для поиска — заполняя их, вы получаете больше возможностей «захватить» разные варианты поисковых запросов.

Допустим, вы продаёте одеяла и ваш бренд уже достаточно известный, и большинство покупателей ищет конкретные модели. Хорошее название товара может выглядеть так «Одеяло Ecotex Овечка | Евро | 1.5 сп | 2 сп | плотность 400 г/м2».

Но будут и покупатели, не знакомые с брендом, которые введут в поиск что-то вроде «взрослое зимнее одеяло», «шерстяное одеяло» или «одеяло в стиле patchwork». В категорийных характеристиках товара есть эти параметры, и значит, товар получит больше показов и охватит более широкую аудиторию покупателей.
Характеристики (атрибуты) товара — расширьте пул ключевых слов
Магазин Ecotex Official Store в характеристиках одеял указал, что изделия шерстяные, а покрытие — полиэстер. Из информации понятно, что одеяло теплое и приятное к телу, зимой под ним будет комфортно.
Все важные функциональные характеристики товара стоит продублировать и в описании товара, как это делает Ecotex в примере выше. В описании рассказывайте о том, как пользоваться товаром, покажите больше фото, приложите размерную сетку, еще раз обозначьте фасовку и размеры товара, если это важно.
Описание: детализируйте и вдохновляйте
Магазин башкирского мёда использует в описании товара только текст, но передаёт на словах и вкус, и консистенцию, и запах, и полезные свойства продукта.
В погоне за суперточным соответствием поисковым запросам продавцы раньше могли создавать много карточек — по одной на каждую уникальную характеристику товара. Например, 10 карточек для свечей 10 разных ароматов.

Поскольку сейчас поиск научился «понимать» всё содержание карточки, в этом нет необходимости — напротив, объединяя в карточке все популярные вариации запросов («свеча ваниль», «свеча шоколад», «свеча гибискус»), вы повышаете скорость и вероятность попадания товара в топ выдачи по мере роста продаж и хороших отзывов. Выводить в топ 10 карточек куда более трудоёмкая задача.
Объединяйте вариации товара в одной карточке
Магазин linzynadom24 Store в одной карточке собрал все опции товара и дополнительно подчеркнул широту ассортимента на заглавной картинке товара.
Отзывы для покупателя — тоже часть карточки товара. Когда они видят, что продавец уважительно отвечает на отзывы, то с большей уверенностью закажут дорогой товар, так как будут уверены в положительном опыте, если, например в заказе окажется ошибочное вложение или товар повредится при доставке.
Отвечайте на отзывы
Продавец ореховой пасты NamazhOreh доброжелательно и оперативно решает проблемы покупателей и отвечает на отзывы.
Мы разобрали 6 карточек и снова убедились, что оформлять карточку товара подробно — важно. Проверьте свои карточки в магазине — может, их нужно улучшить?
Поделиться:

Что еще почитать?