ЧТО ТАКОЕ ALIEXPRESS PLUS И КАКИМ ПРОДАВЦАМ ОН ДОСТУПЕН

AliExpress Plus — это особая отметка для товаров с быстрой (2-15 дней) доставкой. Платформа гарантирует покупателям в крупных городах доставку товара в течение указанного времени. Если заказ опоздает, покупатель получит купон за счёт платформы и это не повлияет на оценку магазина.

В новый раздел попадают поставщики из России и Китая, которые работают с логистикой AliExpress и быстро (не больше чем за 48 часов) обрабатывают и отгружают заказы. За доставку российских товаров отвечает Почта России, курьерские службы и сети доставки, для товаров из Китая — логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). 

Участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает на продавца никаких дополнительных обязательств — только поощряет тех, кто и так работает быстро. Товары со значком Plus чаще появляются в поиске, могут участвовать в специальных промоакциях и собраны в разделе товаров с ускоренной доставкой.

Ниже — ответы на вопросы, связанные с AliExpress Plus

— Почему я в этой программе, если я не подавал заявок?

Сейчас в программу автоматически попадают продавцы, отправлявшие заказы в срок до 48 часов за последние 30 дней. Если вы не хотите, чтобы ваши товары были под знаком Plus, напишите нам в онлайн-чат. Но помните, Plus — это дополнительное промо товара и трафик для магазина.

— Смогу ли я вернуть этот значок в будущем, когда буду готов гарантировать условия Plus покупателям?

Да — напишите в чат.

— Сколько времени у меня есть на отправку заказа?

Мы рекомендуем отправлять заказ в течение 48 часов. Если отправите позже, товар будет исключен из AliExpress Plus.

— Я увидел значок «Доставка за 3 дня» на карточке своего товара. Что мне делать, если покупатель откроет спор по причине сроков отправки?

Этот значок не связан с сервисом Plus. В любом случае решение по спору будет приниматься на основе сроков, заложенных вами в карточке товара (время на подготовку товара) и в шаблоне логистики (время доставки). Если у вас не получается доставлять и отправлять товар в указанные сроки, значок со сроком доставки исчезнет.

— Как обезопасить себя от негативного отзыва, если не получается доставить быстро?

Мы рекомендуем оценить свои силы. Если вы не готовы отправить заказ так, чтобы он успел прийти в приемлемые для Plus сроки, напишите о возможных задержках в описании товара или в личных сообщениях клиенту. Можно предложить ему купон — во многих случаях это позволяет избежать негативного отзыва, сделать клиента более лояльным и стимулировать повторные заказы.

— Как работает возврат товара?

Покупатель может вернуть только товары, которые подлежат возврату по закону. Для этого ему нужно открыть спор и принести товар в ближайшее отделение Почты России. В течение 15 дней после отправки товара продавцу надо вынести вердикт по спору. Если товар не дошёл в течение 15 дней, нужно открыть арбитраж до истечения срока. Настраивая возврат, убедитесь, что у вас введён корректный адрес — иначе товар вернется по адресу, который был указан при регистрации как адрес для корреспонденции. Подробнее о том, как настроить возврат, можно прочитать по ссылке. Доставка возвратов бесплатна и для продавца, и для покупателя — платформа берёт этот расход на себя. Также AliExpress не удерживает с продавца комиссию за возвращённые заказы.

Что если покупатель окажется недобросовестным и отправит не тот товар, который получил?

Мы рекомендуем снимать процесс вскрытия каждой посылки, полученной как возврат от покупателя, чтобы в случае проблем приложить это видео как доказательство своей правоты в споре.

— Какой будет комиссия за продажу товаров в разделе Plus?

Комиссия будет стандартной: 0% для новых продавцов на первые 100 купленных товаров, потом — 5% и 8% в зависимости от категории товара.

Поделиться:

Что еще почитать?