← К другим статьям

КАК ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОМОГАЮТ РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС НА ALIEXPRESS

Дарить подарки не просто приятно, но ещё и полезно для бизнеса. Продавцы AliExpress хорошо об этом знают и часто кладут небольшие презенты в заказы покупателям. Выяснили у предпринимателей, как это помогает в раскрутке магазина.

Сохранять покупателей

Светлана Губина, владелица магазина GOOD Point Store

«Мы торгуем нишевыми товарами — коробками и формочками для домашних кондитеров. Эта аудитория не бесконечна, а поиск и привлечение новых покупателей — достаточно затратный процесс. Нам важно, чтобы клиенты возвращались, а ещё рекомендовали нас коллегам. Подарки — хороший способ запомниться и сделать покупателей постоянными. Всем, кто заказывает примерно от 2000 рублей, кладём в посылку небольшие презенты. Стараемся дарить то, что точно пригодится, поэтому отправляем мини-версию товаров, которые купил клиент. Например, с заказом с формами для торта покупатель получит небольшую формочку для пряников».

Решать спорные ситуации

Руслан Нафиев, владелец магазина Wikki-Wikki Store

«Наш магазин продаёт изделия из дерева: ключницы, кормушки для птиц, панно, гирлянды, купюрницы и другие предметы. Подарки мы кладём к каждому заказу — знаем, как это приятно и повышает уровень доверия к продавцу. Чем больше сумма заказа, тем лучше подарок. Часто дарим подставки под телефон и мелочи, нужные в доме. К Новому году вот будем добавлять ёлочные игрушки. Это располагает к нам людей: бывает, заказ чем-то не нравится, но подарок сглаживает острые углы. Клиенты реже открывают споры, чаще подтверждают получение и оставляют хорошие отзывы. Иногда даже встречаем отметки аккаунта в сторис. Так что подарки помогают и в продвижении».

Расширять аудиторию

Анастасия Батракова, владелица магазина mamamilovarSOAPstory Store

«Я произвожу сувенирное мыло ручной работы — в виде различных фигурок. Обычно его заказывают кому-то в подарок, для себя покупают редко — считают, что дорого. А мне всё-таки хочется, чтобы покупатель и сам познакомился с моей продукцией, поэтому кладу в подарок лишний кусочек мыла. Пару раз презенты выручали, когда были спорные ситуации — отправили не тот набор, который заказал покупатель. Думаю, подарок помог смягчить недовольство и решить вопрос без конфликта.»

Привлечь внимание к другому товару

Александр Неизвестный, владелец магазина Gringo Store

«Наш магазин продаёт резиновые и тканевые перчатки для различных работ. Покупают их в основном те, кто оказывает услуги на дому: мастера ногтевого сервиса, бровисты, строители. Клиентам приятно, когда мы кладём подарки к заказу — обычно это образцы перчаток с разными свойствами. Например, более плотные, другого цвета или материала. Это здорово работает. Покупатель может вернуться в магазин не только за тем, что заказывал, но и захотеть купить изделие, которое ему положили в качестве бонуса. Это стимул для нас вводить новые модели перчаток в продажу. Мы замечаем, что с подарками положительных отзывов стало больше и что появилось много клиентов, которые пришли по чьему-то совету».

Получать положительные отзывы

Дмитрий Жариков, представитель магазина QQ_Shop Store

«Мы продаём бумажную продукцию собственного производства: магнитные планеры, расписания для детей, открытки и календари. Сразу решили, что будем класть подарки — ведь так здорово их получать. Знаем по себе: часто заказываем из Кореи и Китая, а там у продавцов принято добавлять комплимент к посылке. Вот и нам нравится так поднимать настроение клиентам. Сложно сказать, как сильно это влияет на продажи, но мы уже получили отзывы с благодарностью, и это приятно».

Хотите продавать на AliExpress?

Открыть магазин

Поделиться:

Что еще почитать?