faq

Есть вопрос: что чаще всего интересует продавцов-новичков

Мы запускаем рубрику, для которой нам понадобится вся ваша боль. Каждый месяц будем собирать самые животрепещущие вопросы и максимально понятно на них отвечать. А для удобства распределим FAQ по темам. Начнём с проблем продавцов, только что зарегистрировавшихся на платформе.

Итак, этот день настал — вы решили открыть магазин на AliExpress.
То, что в вашей голове сейчас миллион вопросов, — абсолютно нормально. Мы постарались разложить их по полочкам и ответить на самые часто задаваемые.

1.

Как заключить
контракт в онлайне?


Договор-оферту для неограниченного круга продавцов можно найти прямо на сайте AliExpress. Чтобы присоединиться к нему, достаточно зарегистрироваться и нажать кнопку, согласившись с условиями. Огромный плюс такого договора — его не нужно оформлять в традиционном формате на бумаге. Заодно сохраняем деревья.

2.

Как считают комиссию?

Комиссия зависит от многих факторов, например от категории
товара. Конкретные цифры смотрите в договоре (стр. 32–33).
Несколько примеров из самых популярных категорий:


8%


Одежда

8%


Красота
и здоровье

5%


Обувь

5%


Бытовая техника

5%


Мебель

5%


Компьютеры и оргтехника


5%


Смартфоны

8%


Товары для офиса и канцтовары


Комиссия автоматически удерживается после того, как покупатель подтвердил, что получил заказ.

3.

Что такое Tmall? Чем он 
отличается от AliExpress?


В России платформа представлена сразу двумя площадками:
AliExpress и Tmall.

AliExpress — маркетплейс, инструментами которого может воспользоваться любая компания, зарегистрированная
на территории России. То есть сейчас товары российских
продавцов видят только местные покупатели.

Tmall — площадка для узнаваемых брендов. Она позволяет
существенно увеличить продажи с помощью различных
инструментов, таких как:

  • Промо магазина
  • Сезонное промо
  • Купоны
  • Промокоды
  • Горячие бренды
  • Виртуальные наборы
  • Эксклюзивные
    интеграции в области
    социальной коммерции

4.

Где взять изначальный трафик?


Сделайте в вашем магазине классный дизайн (об этом подробнее расскажем в одном из следующих материалов), опубликуйте товар, установите хорошую цену, оптимизируйте поиск. И, самое главное, расскажите о магазине в соцсетях, на сайте и в чате с коллегами.
Это повысит конверсию, то есть привлечёт больше покупателей.

5.

AliExpress — зарубежная платформа. Нужно ли работать с ней как с иностранной компанией?


Нет, не нужно. Операционную деятельность ведет AliExpress Россия, и договор с продавцами заключает российское юрлицо.

Если вы прочитали материал, но не увидели свой вопрос,
напишите об этом в чат для продавцов. Мы обязательно ответим
 в одной из следующих рубрик FAQ.

Поделиться:

Что еще почитать?