← К другим статьям

АННА КИРИЧЕНКО, NESH STORE: КАК МЫ ВЫРОСЛИ С 0 ДО 500 000 РУБ ВЫРУЧКИ В МЕСЯЦ НА ALIEXPRESS

Анна Кириченко отвечает за работу с AliExpress в компании «ОПТ 365», которая производит тейпы для лица и продает товары для дома, красоты, здоровья и не только. За 8 месяцев работы на платформе она вывела магазин NESH Store на полмиллиона оборота в месяц, а мы записали её советы по быстрому росту на Али.

Следите за популярными товарами в категориях

Мы выбираем товары для магазина на основании анализа популярных поисковых запросов: смотрим, что сейчас в топе, делаем прогноз, какой может быть спрос, находим подходящего производителя и начинаем продвижение. Сейчас продаём товары в категориях «Красота и здоровье», «Товары для дома», «Товары для взрослых», а также «Аксессуары для мобильных» — её я планирую убрать. Стёкла и чехлы для смартфонов — дешёвый товар (до 199 рублей), их часто не забирают из пункта выдачи. Кроме того, они не стимулируют покупателя зайти в магазин и купить что-то в смежной категории, а ещё это хрупкие предметы, которые нужно дополнительно упаковывать перед отправкой. На мой взгляд, эта категория имеет смысл, если магазин специализируется на аксессуарах для мобильных.

Продвигайте новые товары

Когда вводим новый товар, интенсивно прорабатываем его в течение недели: делаем оптимизацию по поисковым словам, если товар не заходит, что-то меняем или добавляем. Смотрим поисковую выдачу по товару, проверяем, в правильной категории он стоит или нет. Запускаем рекламные ссылки в соцсетях. Например, тейпы для лица Facelift с нуля продвинули за три недели. Сделали промокоды на все виды тейпов, разместили ссылку на товар в популярной группе во ВКонтакте и сразу получили несколько десятков заказов. После этого всем, кто купил тейпы по промокоду, я отправила купоны на скидку на следующую покупку и попросила оставить отзыв о продукте. Сейчас у товара почти 100 положительных отзывов и рейтинг 4,5, а в день мы продаём до 30 комплектов тейпов.

Подбирайте ключевые слова

От того, насколько подробно и правильно вы подберёте ключевые слова, зависит его выдача в поиске. В самом начале для подбора ключей я пользовалась только дашбордом по поисковым запросам в кабинете для продавцов AliExpress, но сейчас понимаю, что этого недостаточно. Я сама вбиваю запросы, которые считаю подходящими, и смотрю по ним статистику. После этого перевожу запросы на английский язык.

Заполняйте атрибуты характеристики товара вручную

В карточке товара можно добавить основные характеристики товара: например, длину, ширину, форму, цвет, материал, как этот товар может использоваться. Подробное заполнение атрибутов тоже влияет на поисковую выдачу, поэтому я советую делать это вручную.

Просите покупателя оставить отзыв

Если у товара много отзывов, это повышает к нему доверие со стороны новых покупателей. Поэтому, когда я продвигаю товар, всем, кто его купил, отправляю купоны со скидкой на повторный заказ и прошу оставить отзыв. В большинстве случаев это работает.

Не останавливайтесь на одном способе продвижения

Всё, о чём я написала выше, — это необходимый минимум. В остальном нужно быть готовым к тому, что на маркетплейсе нет готовых решений, которые подойдут абсолютно всем. У каждого товара свои особенности, поэтому нужно всё время пробовать что-то новое, следить за конкурентами, общаться с другими продавцами, смотреть, как их опыт может быть применим к вам. Наверное, сначала это может быть непросто, но зато интересно.

Хотите продавать на AliExpress?

Открыть магазин

Поделиться:

Что еще почитать?