Как мы можем вам помочь?

Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Регистрация магазина

5 минут на чтение

Для ИП и ООО можете зарегистрировать до трёх магазинов на реквизиты одной и той же компании, самозанятые лица могут зарегистрировать только один магазин.

Регистрация продавца на платформе состоит из нескольких этапов:

  1. Регистрация и подтверждение учётной записи;

  2. Добавление информации об организации;

  3. Подписание договора онлайн или через Диадок. Этот шаг можно сделать во время регистрации учётной записи или пропустить его и подписать договор уже из личного кабинета, но мы рекомендуем сделать это сразу, поскольку проверка документов займет некоторое время.

Создайте учётную запись

  • Введите адрес электронной почты – это будет ваш логин для входа в личный кабинет продавца. Не используйте адреса, которые включают в себя слова «alibaba»‎ и «tmall», их не пропустит наша система.

  • Создайте пароль и подтвердите пароль – он должен быть от 6 до 20 символов и содержать буквы, цифры, символы.

  • Подтвердите, что вы не робот – передвиньте переключатель вправо.

  • Подтвердите согласие с правилами платформы.



Подтвердите адрес электронной почты

Подтвердите адрес электронной почты – введите код из 6 цифр, который мы отправили вам на почту.


Выберите тип организации и укажите ИНН

  • Выберите тип организации: ИП, юридическое лицо или самозанятое лицо. Физические лица не могут создавать магазин на AliExpress. Если вы выберете физическое лицо, мы предложим вам зарегистрироваться в качестве самозанятого или создать ИП.
  • Введите ИНН – 12 цифр для ИП и самозанятых и 10 цифр для юрлиц.
    Обратите внимание, ИНН нельзя будет сменить после регистрации. Выплаты могут производиться только в адрес организации, указанной при регистрации.
  • Укажите контактный телефон для связи с вами. Это должен быть действующий номер, мы отправим на него код подтверждения.



  • Введите код подтверждения из СМС или пуш-уведомления.



Добавьте юридическую информацию

  • Если у вас юридическое лицо – укажите только вашу систему налогообложения, она потребуется для отображения в чеках покупателям.

  • Если ваш почтовый адрес отличается от юридического, заполните его. На него будем отправлять документы: счета-фактуры и акты каждый месяц, если вы не подключены к системам электронного документооборота.

  • Остальную информацию о регистрации вашего юрлица мы возьмем из выписки ЕГРЮЛ.

  • Если вы работаете как ИП – укажите систему налогообложения; паспортные данные и адрес регистрации.

  • Если вы самозанятый – мы автоматически установим вам систему налогообложения: налог на профессиональный доход.

  • Информацию о том, кем выдан паспорт, мы заполним по коду подразделения.

  • Адрес регистрации заполняйте максимально полно: улицу, номер дома, строение, квартиру. Если почтовый адрес отличается от адреса регистрации – укажите его тоже.



Если данных не оказалось в базе

Если данные о регистрации юрлица или ИП не нашлись в базе данных – заполните, пожалуйста, информацию вручную. Мы обязательно проверим, что пошло не так.

Внимание! Не используйте кавычки-лапки (") в названии компании или ИП, пишите название без кавычек или используйте кавычки-елочки («»).

  • Для юрлиц укажите: ОГРН, полное юридическое название компании, регистрирующий орган, ФИО генерального директора, адрес регистрации, почтовый адрес, систему налогообложения;
  • Если вы ИП, укажите: ОГРНИП, ваше ФИО, регистрирующий орган, паспортные данные, адрес регистрации, почтовый адрес и систему налогообложения.


Подпишите договор

Вы можете сделать это онлайн или через Диадок. Вы можете пропустить этот шаг и подписать договор позже в личном кабинете. Подробнее читайте в инструкции Подписание договора.





Укажите адрес для возврата товаров

На этот адрес покупатели отправят товары, если оформят возврат. Вы можете поменять адрес в личном кабинете в разделе Заказы.


Ответьте на несколько вопросов о вашем магазине

Чтобы мы могли лучше узнать друг друга.

Мы проверим информацию о магазине в течение 1-3 рабочих дней и оповестим вас о дальнейших шагах по электронной почте. Вам уже доступен личный кабинет, и вы можете начать загружать товары.
Если в заявке будут ошибки, мы укажем в письме, что исправить или дозагрузить. Если заявка будет одобрена, вы получите письмо с информацией, что можно начинать продажи.


Часто задаваемые вопросы

Как узнать статус заявки?

На каждом этапе мы присылаем вам сообщение на почту. Если по какой то причине сообщение вам не пришло, или вам непонятен статус заявки, напишите в онлайн-чат.

Что делать, если мне отказали?

В случае отказа вам необходимо исправить неправильно введённые данные (мы всегда указываем в чем именно была ошибка), и подать запрос заново.

Сколько магазинов я могу зарегистрировать?

Для ИП и ООО вы можете зарегистрировать до трёх учетных записей на реквизиты одной и той же компании. Самозанятые лица могут зарегистрировать только один магазин.

Что делать, если по ошибке зарегистрировали учётную запись покупателя вместо продавца?

Если вы зарегистрировали учетную запись покупателя по ошибке, рекомендуем зарегистрировать новую учетную запись продавца на новый адрес электронной почты. Тип учетной записи изменять нельзя.

Нужно ли мне подтверждать что-либо, если я хочу создать дополнительную учётную запись?

Ничего подтверждать не нужно, но вам потребуется адрес электронной почты для авторизации.

Правда ли, что настройку платежного счёта можно осуществлять только с основной учётной записи?

Да, информация о банковском счёте может быть настроена и изменена только с учётной записи администратора.

Есть ли ограничение по времени с момента начала регистрации? Могу ли я начать её сейчас, а закончить позже?

Да, неоконченная заявка будет отменена спустя 1 час. Рекомендуем заранее подготовить все документы и уже тогда начинать регистрацию.