Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Отзывы
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Чаты с покупателями

1 минута на чтение

Чаты с покупателями — это канал коммуникации покупателя и продавца. Покупатель может задать вам вопрос до покупки, чтобы принять решение, подходит ли ему товар, или после.

Если вы ответить на вопросы покупателя быстро и качественно, это поможет ему принять решение о покупке в вашу пользу, а после покупки — сократить количество открытых споров, например, из-за неверного описания.

Также общение с покупателем поможет вам выявить возможные проблемы с карточкой товара и исправить их.

Мы рекомендуем отвечать на сообщения в течение двух часов в рабочее время (с 9:00 по 18:00) и не позднее 12:00 часов первого рабочего дня после выходных или праздничных дней.

Покупатель может обратиться к вам по следующим вопросам:

  • навигация по сайту и личный кабинет;

  • ассортимент и процесс выбора товара;

  • оформление заказа;

  • скидки и акции;

  • оплата заказа;

  • способы и условия доставки;

  • отслеживание заказа;

  • получение заказа;

  • консультация по гарантии, защите и использованию приобретённого товара.

Чтобы ответить на сообщение покупателя, перейдите в раздел Мой AliExpress и на виджете Сообщения нажмите От покупателей. Либо нажмите на значок сообщения в правом верхнем углу.


На этой странице собраны все чаты с покупателями, по которым легко переключаться и отвечать на вопросы. Нажмите Только непрочитанные сообщения, чтобы отфильтровать сообщения, на которые вы ещё не отвечали.

Если у покупателя есть активный заказ в вашем магазине, то справа будет отображаться информация о заказе: его статус, номер, время и состав.



На вкладке Товары вы можете найти товары по ID и отправить покупателю ссылки на них, а на вкладке Купоны — посмотреть все активные купоны магазина и отправить один из них покупателю.