Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Статусы заказов

1 минута на чтение

Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице ЗаказыВсе заказы:

Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.

Схема статусов

На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.

Подробнее про статусы.

Перейти к документации API.

Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение 15 дней после этого срока, то заказ считается выполненным.

Пояснения к некоторым статусам

Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)

Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.

Заморожено (IN_FROZEN)

Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.

В состоянии спора (IN_ISSUE)

Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.