Как мы можем вам помочь?

Требования к изображениям

3 минуты на чтение

Некоторые требования к изображениям проверяются при загрузке товара — тогда вы увидите ошибки при его создании. Другие требования проверяются уже после создания товара. Товары с ошибками появятся в личном кабинете на странице ТоварыМой список товаров, на вкладке Заблокированные.

Файлы

  • Максимальный размер:

    • главного и дополнительных изображений — 5 Мб (2 Мб для массовой загрузки изображений в AliExpress Assistant);

    • маркетинговых изображений — 5 Мб;

    • изображения вариации — 1 Мб.

  • Формат — JPEG или PNG.

  • Фон — белый или светлый, однотонный.

  • Соотношение сторон — 1:1 или 3:4.

  • Разрешение:

    • для 1:1 — от 800 × 800px до 1000 × 1000px;

    • для 3:4 — от 600 × 800px до 750 × 1000px.

Изображения

  • Изображение соответствует товару. Примеры нарушений:

    • Вы продаёте чехол для iPhone 8, а на фотографии чехол для iPhone X.

    • Вы продаёте однотонную юбку, а на фотографии юбка в клетку.

    • В названии написано, что стул пластиковый, а на фотографии — деревянный.

  • Товар занимает не меньше 70% изображения.

  • На изображении нет водяных знаков и надписей (если они не часть товара. Также исключение составляют бейджи с купонами и спецпредложениями).

  • Изображение может содержать логотип бренда в левом верхнем углу. Максимальный размер логотипа — 220 × 80px, отступ от краёв — 20px.

  • Главное изображение — фотография товара целиком. Нельзя использовать графические изображения или рендеры. Фотография должна быть хорошего качества, товар на ней чётко виден, нет лишних предметов.

  • На дополнительных изображениях могут быть части товара или его схема.

Примеры

Правильно:

Неправильно:

  • Посторонние надписи:

  • Неоднотонный фон:

  • Лишние предметы:

Ссылки на изображения

  • По ссылке открывается или скачивается только изображение товара.

  • Ссылка не ведет на файлообменник, например, Google Drive или Яндекс.Диск. Примеры:

    • Неправильно: https://docs.google.com/drawings/d/h174a98384ce6439191895561d53db93dw

    • Правильно: https://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg

      Мы рекомендуем вам пользоваться Медиацентром, чтобы получать ссылки на изображения.

  • Нельзя использовать ссылку на HTML-страницу с изображением (например, ссылку на обзор товара).

  • Для доступа к изображению не нужна авторизация.

  • Протокол — HTTP или HTTPS.

  • В ссылке нет дополнительных портов. Примеры:

    • Неправильно: :2020://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg

    • Правильно: https://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg

Изображения в таргетированной рекламе

AliExpress размещает карточки товаров в таргетированной рекламе в социальных сетях и на сайтах. Пример, как это может выглядеть.

Обратите внимание, что для такой рекламы берётся второе по счёту изображение, поскольку на первом часто присутствуют купоны, промокоды и другие элементы. Не размещайте на втором изображении фото товара сзади или сбоку, иначе в рекламе покажется именно оно.

Рекомендации по оформлению

Мы подготовили для вас рекомендации по тому, как оформлять изображения товаров, например, как размещать на них купоны, промокоды, информацию о бесплатной доставке.

  1. Перейдите на ссылке на Figma. Там вы найдёте рекомендации по цветам, размерам бейджей, шрифтам и использованию логотипов, а также готовые макеты изображений.

  2. Создайте копию проекта, для этого нажмите иконку со стрелкой вниз справа от названия проекта и в выпадающем меню выберите Duplicate to your drafts.