Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Как составить название товара

3 минуты на чтение
Название помогает покупателю найти товар и определиться с выбором.

Зачем нужны правильные названия

  • Покупатели видят названия в результатах поиска и на карточках товаров. Если название составлено правильно, покупатель с большей вероятностью перейдёт на карточку товара и купит его.
  • Когда покупатель ищет товар, система подбирает товары, названия которых подходят к запросу пользователя.

Как составить название

Чтобы товар попадал в результаты поиска, составляйте название по схеме:
Что это за товар (категория) + бренд или производитель + модель или артикул + основные характеристики товара, например, цвет или размер.
Примечание. Указывайте только конечную категорию товара. Например, укажите Шкаф, но не указывайте категории верхних уровней: Мебель, Мебель для дома или Мебель для спальной.
Чтобы пользователь купил товар с большей вероятностью, название должно быть понятным и легко читаться — так пользователь сразу поймёт, что это за товар. Разделяйте слова пробелами, используйте запятые, если это нужно. Не составляйте очень длинное название — в результатах поиска показываются только две строчки.
like
Правильно
Шкаф-купе для спальни Лукоморье «Дуб 007», зелёный, 100 × 50 × 200 см
dislike
Неправильно
Шкаф-купе
Мало информации
Лукоморье зелёный шкаф-купе Дуб 007 200 × 100 × 500 см из дерева
Название сложно читается
Самый лучший на свете зелёный шкаф-купе, украсит вашу спальню, удобно хранить одежду, Лукоморье «Дуб 007», зелёный, 100 × 50 × 200 см
Много лишней информации

Ключевые слова

Вы можете добавить ключевые слова в название, только если они подходят по смыслу. При этом название должно легко читаться.
Примеры
like
Шкаф-купе для спальни Лукоморье «Дуб 007», зелёный, 100 × 50 × 200 см
dislike
Шкаф-купе Лукоморье «Дуб 007», зелёный, 100 × 50 × 200 см, мебель, дерево, спальня, гостиная, хранение вещей, хранение одежды
Ключевые слова можно указать в отдельном поле при создании вручную (в новой версии) или в XLS-файле, на русском или/и английском языке. Например, вы продаёте кроссовки для бега, тогда в ключевые слова добавьте — для бега. Вы можете добавить для русского названия ключевые слова на английском, например, название, марку или модель товара.
Ключевые слова могут повлиять на попадание товара в результаты поиска. Подробнее про работу поиска.

Требования

Внимание. Временно нельзя использовать в названии слова, которые относятся к коронавирусу, например, «вирус», «коронавирус», «covid», «пандемия», «эпидемия».
  • Название должно соответствовать товару. Примеры нарушений:
    • Вы продаёте стекло для телефона, а в названии написано «чехол».
    • Вы продаёте юбку красного и серого цвета, а в названии указано «юбка красная, серая, синяя, жёлтая».
    • Вы продаёте комплект из двух ложек, а в названии написано «комплект из трёх предметов».
    • Вы продаёте силиконовый чехол, а в названии написано «кожаный».
  • Название не должно содержать:
    • Ненормативную лексику.
    • Названия других категорий или товаров. Например, Чехол плёнка для iPhone X.
    • Посторонние слова или фразы. Например: «скидка», «распродажа», «выгодное предложение».
    • Бренды, которые вы не добавили в личном кабинете. Если вы продаете аксессуары или запчасти для товаров какого-то бренда, указывайте в названии «для». Например: чехол для iPhone X.
    • Одинаковые по смыслу определения товара. Например, Ремешок для часов, Браслет для часов Apple Watch.
  • Название должно содержать все основные характеристики товара. Например, Чехол для iPhone,Чехол для iPhone X силиконовый красный с пандой.
  • Максимальная длина названия на русском языке — 128 символов. На английском — 218 символов.
Узнайте больше о том, как улучшить позиции товаров в поиске на бесплатном курсе.