Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Сроки и условия

2 минуты на чтение

Когда покупатель может открыть спор

Покупатель может открыть спор:
  • По логистике, если товар не получен — начиная с 11 дня после отправки товаров и до конца срока защиты покупателя (это срок максимальной доставки в карточке товара + 15 дней).
  • По качеству товаров — после того как подтвердит получение заказа и 15 дней после этого.
Покупатель может неограниченное количество раз отменять спор, если он еще не завершён (по нему не принято окончательное решение), и открывать заново в течение всего срока защиты.

Когда покупатель может вернуть товары

В течение:
  • 7 дней после получения — любые товары;
  • 15 дней после получения — все товары, кроме нижнего белья, предметов личной гигиены, товаров для ухода за детьми и технически сложных товаров;
  • 15 дней после получения или после того, как закончился срок доставки — любые товары, если у них есть повреждения или брак, а также если пришёл не тот товар;
  • всего гарантийного срока, если он есть — любые товары, если у них есть брак (такие ситуации рассматривает служба поддержки).

Что должен сделать продавец

Вы должны ответить на спор в течение 5 дней после его открытия, иначе спор будет закрыт в пользу покупателя — ему полностью вернутся деньги без возврата вам товара.
Мы рекомендуем добавить ваше решение в течение 48 часов после открытия спора, чтобы успеть достичь соглашения в течение 5 дней после открытия спора.
Если за это время не получится найти решение, которое устраивает и вас, и покупателя, то вмешается арбитр AliExpress.
Вы можете обжаловать решение арбитра в течение 7 дней после того, как спор закроется. Для этого на странице спора нажмите Подать жалобу и опишите ситуацию.

Когда деньги вернутся покупателю

  • Когда в споре появится решение — если покупатель не возвращает товар;
  • Когда в споре появится решение и продавец подтвердит, что получил товар — если покупатель возвращает товар;
  • Когда в споре появится решение и пройдёт 30 дней — если продавец не подтвердит, что получил товар.