Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Сроки и условия

1 минута на чтение

Когда покупатель может открыть спор

Пока заказ находится в пределах периода защиты покупателя (максимальный срок доставки заказа + 15 дней после того, как покупатель подтвердит его получение) покупатель может:

  1. неограниченное количество раз отменить спор, если он еще не завершён (по нему не принято окончательное решение).

  2. открыть новый спор, если предыдущий был отменён.

Когда покупатель может вернуть товары

В течение:

  • 7 дней после получения — любые товары;

  • 15 дней после получения — все товары, кроме нижнего белья, предметов личной гигиены, товаров для ухода за детьми и технически сложных товаров;

  • 15 дней после получения или после того, как закончился срок доставки — любые товары, если у них есть повреждения или брак, а также если пришёл не тот товар;

  • всего гарантийного срока, если он есть — любые товары, если у них есть брак (такие ситуации рассматривает служба поддержки).

Что должен сделать продавец

Вы должны ответить на спор в течение 5 дней после его открытия, иначе спор будет закрыт в пользу покупателя — ему полностью вернутся деньги без возврата вам товара.

Мы рекомендуем добавить ваше решение в течение 48 часов после открытия спора, чтобы успеть достичь соглашения в течение 5 дней после открытия спора.

Если за это время не получится найти решение, которое устраивает и вас, и покупателя, то вмешается арбитр AliExpress.

Обжаловать решение арбитра можно в течение 7 дней после того, как спор закроется.

Когда деньги вернутся покупателю

  • Когда в споре появится решение — если покупатель не возвращает товар;

  • Когда в споре появится решение и продавец подтвердит, что получил товар — если покупатель возвращает товар;

  • Когда в споре появится решение и пройдёт 30 дней — если продавец не подтвердит, что получил товар.