Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Доказательства в спорах

1 минута на чтение
В процессе спора вам может понадобиться предоставить доказательства в споре, если вы:
  • Продавец - что вы правильно собрали и отправили заказ.
  • Покупатель - что получили товар ненадлежащего качества.
Чтобы это было проще делать, рекомендуем:
  • Снимать на видео сборку заказа — видео поможет, если покупатель сообщит о повреждённом или не соответствующем заказу товаре.
  • Снимать на видео распаковку возвращённого товара — видео поможет, если возникнут проблемы с возвратом.
  • Запросить у покупателя  фото, которое отображает характер повреждения или несоответствия.
  • Предоставлять фото и видео в хорошем качестве, особенно для арбитров — иначе арбитр может не принять такие материалы.
Пример фото при сборке заказа
An Image
An Image
An Image
Пример фото с повреждениями товарной упаковки
An Image
An Image
Какие ещё доказательства могут понадобиться
Покупатель не получил товар вовремя:
  • Доставочный лист. Вы можете попросить его у транспортной компании (службы доставки). Лист пригодится, если транспортная компания доставила заказ, а покупатель его не получил.
  • Скриншот экрана отслеживания. Например, отследите заказ по трек-номеру на сайте транспортной компании.
  • Скриншот срока доставки с карточки товара.
  • Подробное описание, когда и куда перемещался заказ.
Товар не соответствует описанию, повреждён или не работает:
  • Фото или видео, как товар выглядел перед упаковкой.
  • Фото или видео, как товар выглядел при получении покупателем.
  • Инструкция к товару.
  • Описание типичных случаев, из-за которых товар может сломаться.