Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Доказательства в спорах

1 минута на чтение

Вам может понадобиться предоставить доказательства в споре, что вы правильно собрали и отправили заказ. Чтобы это было проще делать, рекомендуем:

  • Снимать на видео сборку заказа — видео поможет, если покупатель сообщит о повреждённом или не том товаре.

  • Снимать на видео распаковку возврата — видео поможет, если возникнут проблемы с возвратом.

  • Предоставлять фото и видео в хорошем качестве, особенно для арбитров — иначе арбитр может не принять такие материалы.

Какие ещё доказательства могут понадобиться

Покупатель не получил товар вовремя:

  • Доставочный лист. Вы можете попросить его у транспортной компании (службы доставки). Лист пригодится, если транспортная компания доставила заказ, а покупатель его не получил.

  • Скриншот экрана отслеживания. Например, отследите заказ по трек-номеру на сайте транспортной компании.

  • Скриншот срока доставки с карточки товара.

  • Подробное описание, когда и куда перемещался заказ.

Товар не соответствует описанию, повреждён или не работает:

  • Фото или видео, как товар выглядел перед упаковкой.

  • Инструкция к товару.

  • Описание типичных случаев, из-за которых товар может сломаться.