Как мы можем вам помочь?

Услуга Объявленная ценность
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Услуга Объявленная ценность

2 минуты на чтение

Услуга Объявленная ценность — это возможность получить компенсацию от «Цайняо» за повреждённые или утерянные посылки на сумму, равную 100% их стоимости. Эта услуга доступна для продавцов, работающих по моделям FBS:передача курьеру «Цайняо»/сдача в пункт приёма «Цайняо» и фулфилмент на базе склада в Домодедове. Более подробно про опции доставки «Цайняо» в России рассказано здесь.

Покрытие услуги распространяется на все товары вне зависимости от категории, но минимальная сумма заказа, для которого можно применить объявленную ценность — 5000 рублей. Чтобы воспользоваться услугой, продавец должен быть собственником товара.

Стоимость услуги зависит от выбранной вами модели работы и способа доставки, но не превышает 0,3% от общей стоимости заказа (без учёта НДС). Точный процент вы увидите при отправке заказа, а затем в закрывающих документах в графе стоимость пользования услугами «Цайняо». Стоимость услуги рассчитывается как сумма заказа × процент.

Как подключить услугу

Услуга подключается в личном кабинете продавца, она добровольная, вы можете не подключать её и взять риск повреждения или утери посылки на себя.

В списке услуг выберите Объявленная ценность и нажмите Регистрация.

Укажите минимальную и максимальную сумму заказа, к которому применяется услуга, но не менее 5000 и не более 500 000 рублей. Если хотите использовать настройки по умолчанию, нажмите Объявленная ценность по умолчанию.

Ознакомьтесь и примите условия и нажмите Подтвердить регистрацию. Вы сможете изменить лимиты по сумме заказа позднее.

После подключения услуга будет автоматически применяться ко всем заказам дороже указанной суммы.

При повреждении или утере заказа во время транспортировки, вы получите возмещение 100% стоимости заказа, эта сумма будет рассчитана на основе данных о стоимости товаров в заказе из личного кабинета.

Как подать заявку на компенсацию

Зарегистрируйте страховой случай в личном кабинете «Цайняо». С этого момента будет отсчитываться срок расследования утери или повреждения посылки.

Далее сроки зависят от модели и типа доставки:

  • Если вы используете модель фулфилмента, то до 35 дней при использовании курьерских сервисов и до 90 дней при использовании услуг «Почты России»;

  • Если вы используете модель FBS: передача курьеру «Цайняо»/сдача в пункт приёма «Цайняо», то до 35 дней при использовании курьерских сервисов и до 100 дней при использовании услуг «Почты России».

Как только указанный выше срок истечёт, вам нужно подать заявку в службу поддержки «Цайняо». Время получения компенсации составит около 15 дней с момента подачи заявки.

Услуга распространяется и на возвраты заказов от покупателей, при утере возврата порядок действий такой же.