Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Интеграция

Подать жалобу

2 минуты на чтение

Как подать жалобу

Вы тоже можете подать жалобу на любого продавца платформы, например, если он продает товары под вашей собственной торговой маркой или использует принты и изображения, на которые у вас есть зарегистрированные авторские права, и на покупателя, например, если вы подозреваете в махинациях при создании заказа.

Перейдите в раздел Создать жалобу, выберите подходящий тип жалобы и нажмите Создать обращение.

Заполните обязательные поля, в каждом типе жалобы они могут быть свои. Например, для жалобы на продажу запрещённых товаров нужно выбрать тип запрещённого товара.

Укажите ссылку на товар и добавьте содержание жалобы, на данный момент это можно сделать только на английском языке. Приложите доказательства, это могут быть скриншоты, документы или изображения.

Теперь перейдите в раздел Мои жалобы, проверьте, что ваша жалоба успешно создалась. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть заполненные вами поля, или Отменить обращение, чтобы отменить жалобу.

Подать жалобу на покупателя

Вы можете пожаловаться на покупателя, если подозреваете его в мошенничестве.

Пожаловаться на действия покупателя можно в следующих случаях:

  • злоупотребление размещением заказов;

  • злоупотребление открытием споров;

  • злоупотребление размещением отзывов;

  • злоупотребление каналом коммуникации с продавцом.

Перейдите в раздел Создать жалобу, выберите тип Пожаловаться на покупателя и нажмите Создать обращение.

Выберите тип обращения и укажите номер заказа. Для Злоупотребления созданием обращений укажите причину жалобы, например, Товар на видео/фото в доказательствах покупателя, не связан с товаром из заказа, коротко опишите причину жалобы (пока это можно сделать только на английском), загрузите доказательства и нажмите Создать жалобу.

Подать жалобу в споре

Если вы не согласны с решением арбитра в споре, вы можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если уже прошло 7 дней после решения арбитра, вы можете оспорить решение в онлайн-чате. Сделать это можно только один раз. Подробнее о спорах читайте в разделе Споры и возвраты.