Как мы можем вам помочь?

Требования для участия в промоакциях
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Требования для участия в промоакциях

7 минут на чтение

Частые ошибки при регистрации в акцию

В этой секции вы найдёте распространенные ошибки при попытке зарегистрироваться в акцию.

Не прохожу в акцию из-за требования «Область бесплатной доставки должен быть in Belarus|United States| Israel|и т.д»

Вы пытаетесь зарегистрироваться в акцию, которая недоступна для продавцов из России. Продавцы из России могут отправлять товары только по России и принимать участие в акциях с доставкой только по России. Если в условиях акции есть название любой другой страны (их может быть 1, 2, 10 и т.д.), то принять участие не получится.

Чтобы найти акции для российских продавцов, в списке акций в личном кабинете в фильтре Статус регистрации выберите Доступны или переходите по ссылкам, которые регулярно публикуются в нашем Telegram-канале.

Не могу выбрать товары для участия в акции / Не отображается ни один товар / Не могу найти нужный товар

В левом верхнем углу выберите из выпадающего списка Все товары, отобразятся все ваши товары и справа будет статус «Не соответствует требованиям». Нажмите Подробнее, почему конкретный товар не подходит под участие.

Не прохожу в акцию из-за требования «Область бесплатной доставки должен быть In Russian Federation»

  1. Убедитесь, что у вас настроен шаблон с полностью бесплатной доставкой по всей России (во все регионы России, без исключений). Бесплатная доставка является обязательным условием для этой регистрации.

  2. Если вы только что создали шаблон доставки или недавно применили данный шаблон к товару, то подождите 24 часа и затем снова попытайтесь зарегистрироваться в акцию.

  3. Если вы используете шаблон доставки «Цайняо» или «Почта России» (AliExpress), то вы не сможете зарегистрироваться в акцию с бесплатной доставкой, так как вы используете фиксированные тарифы. Вам нужна другая ссылка для регистрации.

Мы регулярно публикуем их в Telegram-канале.

Не прохожу в акцию из-за требования «Фиксированные тарифы на доставку должен быть in Да»

  1. Убедитесь, что у вас настроен шаблон с фиксированными тарифами — это либо доставка «Цайняо» (дропшиппинг или фулфилмент), либо доставка «Почта России (AliExpress)».

  2. Если вы только что создали шаблон доставки или недавно применили данный шаблон к товару, то подождите 24 часа и затем снова попытайтесь зарегистрироваться в акцию.

  3. Если вы используете шаблон давно и столкнулись с указанной ошибкой впервые, то пересохраните шаблон доставки. Для этого нажмите Править и затем Сохранить, подождите 24-48 часов и затем снова попытайтесь зарегистрироваться в акцию. Если проблема сохранится, напишите в онлайн-чат поддержки.

  4. Если вы используете шаблон с бесплатной доставкой, то вы не сможете зарегистрироваться в акцию c фиксированными тарифами, вам нужна ссылка для шаблона с бесплатной доставкой.

Мы регулярно публикуем их в нашем Telegram-канале.

Если у вас шаблон с платной доставкой, рекомендуем настроить полностью бесплатную доставку или использовать фиксированные тарифы, иначе вы не сможете принимать участие в большинстве промоакций.

Не прохожу в акцию из-за требования «Относится к AliExpress Plus? должен быть in Да»

Вы не подключены, вас исключили (из-за нарушения сроков доставки) или вы самостоятельно вышли из программы AliExpress Plus. Для некоторых промоакций платформы участие в AliExpress Plus является обязательным условием для участия.

При регистрации возникает ошибка «Лимит времени на отправку заказа должен быть <=X на конкретном товаре»

Скопируйте ID товара, перейдите в раздел Товары, найдите его по идентификатору, нажмите Редактировать и в секции Упаковка и доставка измените время на подготовку заказа (это время, за которое вы должны отправить заказ и добавить трек-номер).

Время на подготовку заказа в шаблоне доставки на этот показатель не влияет.

В акциях платформы не отображается ни одна доступная акция и страница не загружается (крутится иконка загрузки)

Доступ к участию в акциях платформы блокируется при нарушениях правил платформы (от 12 штрафных баллов). Проверить штрафные баллы можно в разделе Нарушения

Требования

Чтобы участвовать в промоакциях платформы, включая большие распродажи, ваш магазин и ваши товары должны соответствовать определённым требованиям. Для разных промо требования могут отличаться, следите за описанием требований на странице акции в секциях Требования к магазинам и Требования к товарам.

В секции Требования к акции указаны специфичные условия данной акции.

Ниже вы найдёте описания наиболее распространённых требований.

Требования к акции

Требование 

Описание

Пример

Время на оплату (для покупателя)

Время, за которое покупатель должен оплатить товар, заказанный по акции, иначе заказ отменится.

7 дней

Требования к магазину

Требование 

Описание

Пример

Тип магазина

В акции могут участвовать магазины определённого типа. 

Подробнее о типах магазинов в отдельной инструкции.

Официальный магазин

Тип склада

В акции могут участвовать только продавцы, у которых склады за рубежом (не в Китае)  или в определённой стране

Продавец из-за рубежа (например, из России)? Да.


Уровень сервиса

Показатель уровня сервиса, его можно посмотреть на странице Оценка магазина.

В него входят несколько показателей, по каждому из них могут быть отдельные требования в акции:

  • Процент споров из-за несоответствия

описанию за последние 30 дней.

  • Процент незавершённых и

недоставленных заказов

  • Оценка за доставку

  • Оценка за сервис 

  • Оценка за описание

  • Процент заказов с разницей между отправкой и оплатой не более 4 рабочих дней

Показатель споров по SNAD в последние 30 дней должен быть <0.08

Рейтинг магазина

Показатель рейтинга магазина за последние 90 дней

Рейтинг за 90 дней должен быть >=0.9

Основная категория

Основная категория товаров магазина 

Красота и здоровье

Категория второго уровня

Категория товаров второго уровня

Красота и здоровье>Татуировки и боди-арт

Показатель продаж

Оплаченные заказы за 30 дней


Уровень продавца

Требование к уровню продавца на платформе

Золотой продавец


Регион продавца

Регион (обычно страна), где зарегистрирован продавец

Российская Федерация

Требования к товарам

Требование 

Описание

Пример

Срок доставки

Срок доставки заказа не должен превышать требуемое значение в днях

Срок доставки должен быть <=5

Продажи за последние 30 дней

Число оплаченных заказов с этим товаром за 30 дней

Продажи за последние 30 дней должен быть >=1

Область бесплатной доставки

Область бесплатной доставки должна быть в определённом регионе

Область бесплатной доставки должна быть Российская Федерация


Оценка сервиса товара

Оценка товара на сервис. 

Можно посмотреть на странице

Оценка товара в колонке Индивидуальные оценки


Оценка доставки


Оценка товара за доставку. 

Можно посмотреть на странице

Оценка товара в колонке Индивидуальные оценки


Рейтинг товара

Оценка описания товара.

Можно посмотреть на странице Оценка товара в колонке Индивидуальные оценки

Рейтинг товара за последние 90 дней должен быть >=4.5

Дата публикации товара

Дата, когда вы загрузили и вывели товар в продажу

Дата публикации товара должна быть >= 2020-09-01

Категория 1 уровня

Требование к категории товара

Категория 1 ур. in Компьютер и офис|Телефоны и телекоммуникации|Бытовая электроника


Категория 2 уровня

Требование к категории товара

Категория 2 ур. in Дом и сад>Домашнее хранение и систематизация|Дом и сад>Товары для дома

Категория 3 уровня

Требование к категории товара


Категория 4 уровня

Требование к категории товара


AliExpress Plus

Участвует ли товар в программе AliExpress Plus

Относится к Aliexpress Plus? Да

Требования к цене товара во время больших распродаж

Для больших распродаж, как Всемирный день шоппинга или Чёрная пятница, могут действовать требования к цене товара: на момент добавления в акцию у товара должна быть самая низкая цена за определённый период, например 30 или 180 дней.

При расчете наименьшей цены учитывается только та цена, которая отображается на карточке товара без применения купонов, промокодов, скидок за монеты, групповых скидок и так далее.

Также платформа предложит вам установить дополнительную скидку, её размер зависит от категории: для мобильных телефонов, планшетов и компьютеров это 2%, для остальных категорий 6%.