Как мы можем вам помочь?

Как отправить заказ

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Как отправить заказ

7 минут на чтение
Внимание. Новые продавцы больше не могут подключить FBS Цайняо, и скоро эта модель станет недоступна тем, кто ею уже пользуется. Рекомендуем поменять шаблоны доставки.
Создайте логистический заказ, привяжите заказы к листу передачи, подтвердите отгрузку и распечатайте документы. Затем передайте заказы в службу доставки.
Совет. Вы можете сделать это не в личном кабинете, а в своей системе. Для этого используйте модули интеграции, для 1С-Битрикс или МойСклад.

Шаг 1. Создайте логистический заказ

Логистический заказ — это заявка на передачу в службу доставки одного заказа покупателя (или его части). Вы можете создать логистический заказ для одного заказа покупателя или сразу для нескольких.

Логистический заказ для одного заказа покупателя

  1. В списке заказов AliExpress нажмите на строку с нужным заказом. Откроется пошаговая инструкция для отгрузки заказа.
    Примечание. Под номером каждого заказа отображается модель доставки.
    An Image
  2. Откроется страница заказа, на ней нажмите Отправка с помощью AliExpress.
    An Image
  3. Если нужно, отредактируйте данные покупателя:
    An Image
  4. Если нужно, отредактируйте информацию о товарах:
    An Image
    Если вы не готовы отправить какой-то товар, удалите его.
  5. Проверьте, что в блоке Информация об отправке указан тот же способ доставки, что в заказе.
  6. Выберите способ передачи заказа: со склада отправителя или в пункте сдачи. Укажите, с какого склада забрать заказы или в какой пункт вы их привезёте.
  7. Выберите, что делать с недоставленными заказами: вернуть отправителю или уничтожить. Затем нажмите Подтвердить внизу страницы.
    Для всех способов доставки, кроме Почта России: Курьер Онлайн и Почта России: Посылка Онлайн:
    • Адрес склада отправки должен совпадать с адресом в листе передачи.
    • Адрес возврата должен быть в том же регионе, что и склад, с которого вы отправляете заказы.
    Для способов доставки Почта России: Курьер Онлайн и Почта России: Посылка Онлайн:
    • Адрес возврата выбрать нельзя. Недоставленная посылка будет возвращена в почтовое отделение, в которое вы передавали груз.
      An Image
      An Image

Логистический заказ для нескольких заказов покупателей

Чтобы включить сразу несколько заказов покупателей в один логистический заказ:
Перейдите на страницу Заказы → Логистика Цайняо → Создание логистических заказов.
Выберите адрес отправки товаров. В списке ниже отобразятся заказы, которые можно отправить из данной локации выбранными способами доставки.
An Image
Затем выберите способ передачи отправлений: курьером со своего склада, передача в пункт приёма или в почтовое отделение, выбранное на карте.
Нажмите Подтвердить.
An Image

Шаг 2. Привяжите заказы к листу передачи

Создать и распечатать лист передачи нужно для каждой отгрузки. Если курьер забирает заказы с вашего склада, создайте лист передачи до 18:00 — тогда курьер приедет на следующий рабочий день. Иначе вы сможете отгрузить заказы только через день.
Внимание. Без листа передачи мы не сможем направить курьера на ваш склад, так как данных о заказах не будет в системе.
Чтобы создать лист передачи:
  1. Перейдите на страницу Заказы → Логистика Цайняо → Логистические заказы.
  2. В строке любого заказа нажмите Создать лист передачи:
    An Image
  3. Выберите заказы, которые вы передадите в одной отгрузке, и нажмите Далее.
    Внимание. В один лист передачи можно включить только заказы с одинаковым способом передачи.
    An Image
    Вы можете:
    • Выбрать заказы с помощью фильтров, например, по дате:
      An Image
    • Ввести номера заказов вручную или отсканировать их:
      An Image
  4. Укажите информацию о передаче груза — она понадобится курьеру.
    An Image
    Заполните поля:
    • Контактное лицо и Номер телефона: советуем указать два номера, чтобы курьер мог связаться по второму, если первый недоступен. Если курьер не дозвонится до вас, то не сможет забрать заказы.
    • Примерный вес груза: укажите вес в килограммах. По весу груза мы определяем, какую машину вам прислать.
    • Количество палет: укажите количество грузовых мест (палет, мешков или коробок), не указывайте здесь количество посылок. На основе этой информации мы также решаем, какую машину прислать.
    • Адрес: автоматически подтягивается из раздела Управление адресами. Настройте информацию в этом разделе, если вы не сделали этого ранее. Курьеры заберут груз и в выходные, если они указаны как рабочие дни склада. Адрес склада в листе передачи должен совпадать с адресом склада в логистическом заказе. Проверьте, что индекс соответствует адресу склада.
      An Image
    • Когда лист передачи будет готов к отгрузке: в этом поле можно выбрать дату и время, когда посылки будут готовы к отгрузке, если вы не успеваете подготовить их к передаче на следующий день. Если вы создали лист передачи до 18:00, курьер приедет на следующий день. Если после 18:00, то курьер приедет на второй после создания листа передачи рабочий день склада.
      An Image
      Внимание. К приезду курьера на ваш склад груз уже должен быть готов к передаче. Курьер на легковой машине подождёт 15 минут, а на грузовой — 30 минут.
  5. Внизу страницы нажмите Сохранить Лист Передачи, чтобы подтвердить отгрузку (информация будет направлена в курьерскую службу) или Сохранить черновик, чтобы вернуться к нему позже.
    An Image

Шаг 3. Подтвердите отгрузку

После того, как вы передадите посылки, подтвердите их отгрузку, иначе статус у покупателя не изменится.
Внимание. В строке заказа указано время до подтверждения отгрузки. Если вы создадите логистический заказ и даже отправите его, но не подтвердите отгрузку, то заказ отменится автоматически, когда это время закончится.
An Image
Подтвердить отгрузку можно:

Подтвердить отгрузку для одного логистического заказа

Перейдите на страницу Заказы → Логистика Цайняо → Логистические заказы, выберите нужный и нажмите Подтвердить отгрузку.
An Image
Проверьте трек-номер и способ доставки, затем нажмите Подтвердить.
An Image

Подтвердить отгрузку для нескольких логистических заказов

  1. Перейдите на страницу Заказы → Логистика Цайняо → Логистические заказы. Выберите заказы со статусом Ожидается подтверждение отгрузки, а затем отметьте нужные:
    An Image
  2. Нажмите Подтвердить отгрузку (массовая операция):
    An Image
  3. Проверьте способы доставки и трек-номера, затем нажмите Подтвердить.
    An Image

Подтвердить отгрузку заказов для одного листа передачи

  1. На странице Заказы → Логистика Цайняо → Листы передачи выберите нужный лист и нажмите Подтвердить отгрузку (массовая операция):
    An Image
  2. Проверьте способы доставки и трек-номера, затем нажмите Подтвердить:
    An Image

Шаг 4. Подготовьте отгрузку и документы, передайте заказы

  1. Для печати этикетки перейдите на одну из страниц:
  2. Перейдите на страницу Заказы → Логистика Цайняо → Листы передачи и распечатайте документы:
    • для одной отгрузки — в её строке нажмите Печать листа передачи и Распечатать этикетку для паллеты;
    • для нескольких отгрузок — выберите отгрузки, нажмите Печать (массовая операция) и Печать этикетки для паллеты (массовая операция).
      Этикетку нужно будет наклеить на паллету (контейнер или мешок), а лист передачи показать при отгрузке.
  3. Соберите и упакуйте заказы. Если в заказе несколько товаров, сложите их в одну упаковку. Если товары не вмещаются в одну упаковку, соедините упаковки между собой (например, склейте скотчем или обмотайте плёнкой).
    Как упаковать заказ
    • Используйте прочную и надёжную упаковку, которая не повредится при транспортировке и из которой нельзя достать товары.
    • Объёмные товары, например, бытовую технику, упакуйте в плёнку (минимум в три слоя).
    • Электронику упакуйте в коробки. Хрупкую и дорогую электронику дополнительно положите в пластиковые контейнеры.
    • Одежду, обувь или детские товары упакуйте в пакеты.
  4. На каждый заказ наклейте этикетку. Одну этикетку можно наклеивать только на один заказ.
  5. Соберите паллету с заказами. Наклейте на неё этикетку для паллеты. Если в отгрузке мало заказов, используйте контейнер или мешок вместо паллеты.
  6. Отвезите заказы в выбранный пункт сдачи или передайте курьеру.