Как мы можем вам помочь?

Доставка от AliExpress и «Почты России»
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Начало работы
FBS: Дропшиппинг «‎Цайняо»
FBA: Фулфилмент «‎Цайняо»
FBS: Логистика продавца
Служба поддержки «‎Цайняо»
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Доставка от AliExpress и «Почты России»

5 минут на чтение

Вы можете воспользоваться специальными условиями доставки «Почтой России» для продавцов AliExpress Россия. Подключите новый шаблон доставки, чтобы отправлять заказы и оплачивать стоимость доставки прямо из личного кабинета продавца, а посылки относите в одно из отделений почты, которое поддерживает этот способ доставки.

Отправлять заказы по специальным условиям могут продавцы из любых регионов.

Обратите внимание, что:

Преимущества доставки от AliExpress и «Почты России»

  • Вам не придётся менять налаженные процессы –– посылки можно передать в доставку в почтовом отделении.

  • Доставка заказов свыше 100 рублей будет бесплатной для покупателей –– это повысит конверсию в покупку.

  • Первые 100 отправок этим способом будут для вас бесплатными.

  • Не нужно оплачивать доставку в отделении почты –– мы сами спишем стоимость доставки со счёта в Alipay.

Стоимость доставки для продавца

Доставка посылок до 2 кг стоит 69 рублей, от 2 до 5 кг –– 169 рублей, от 5 до 30 кг –– 359 рублей. Цены не включают НДС.

После подключения этого способа доставки первые 100 отправок будут для вас бесплатными (включая возвраты).

Стоимость всех платных отправок (начиная со 101-й) и возвратов за июнь мы спишем в июле единоразово с вашего счёта в Alipay.

Далее мы будем списывать стоимость доставки за каждый заказ в момент его получения покупателем, а стоимость возврата — в момент отправки возвратного отправления. В закрывающих документах эта транзакция будет называться «Сумма вознаграждения Исполнителя за услуги по доставке отправлений».

Стоимость доставки для покупателя

Тарифы для доставки курьером до двери (в рублях с НДС)

Зона

до 500 рублей

от 500 до 2500 рублей

от 2500 рублей

с 1 по 3

99

49

0

4

399

349

249

Тарифы до отделений «‎Почты России» (в рублях с НДС)

Зона

до 99 рублей

от 99 рублей

с 1 по 3

49

0

4

199

0

Как подключиться

  1. Перейдите по ссылке — вы окажетесь на странице Модель FBS: с вашего склада на вкладке Пункт приёма.

  2. Найдите на карте удобный вам пункт приёма: для этого выберите город из выпадающего списка или введите его вручную. Вы также можете ввести в поиске адрес вашего склада отгрузки, чтобы мы отобразили ближайшие к нему пункты доставки.

  3. Настройте время, за которое вы сможете отгружать заказы, и укажите график работы склада — чтобы покупатели видели точное время доставки.

  4. Привяжите шаблон доставки к вашим товарам.

Читать подробнее, как настроить шаблон.

Как отправить заказ

Все заказы с шаблоном доставки, в котором используются методы от «Почты России» и AliExpress будут поступать в раздел Заказы вам нужно создать отправление, распечатать этикетку, прикрепить лист передачи и отнести посылку в выбранное отделение «Почты России».

Читать, как отправить заказ.

Возврат и переадресация

Если покупатель отказался от получения прямо в отделении или не забрал посылку и истёк срок её хранения, продавец платит половину от фиксированного тарифа с учётом НДС. Например, вы отправили посылку весом до 2 кг и заплатили за отправку 69 рублей + 13,8 рублей составил НДС = 82,8 рубля, значит, возврат будет стоить 41,4 рубля.

Если покупатель открыл спор, и вы с ним договорились на возврат товара и денег, то ему нужно принести посылку на почту и отправить за свой счёт на адрес отделения, из которого вы отправляли посылку, а затем указать в споре трек-номер возвратной посылки. Напишите покупателю адрес и индекс отделения в личных сообщениях.

Если покупатель воспользовался удобным возвратом (работает только для категорий одежды, обуви и аксессуаров и только если товары участвуют в программе AliExpress Plus), возврат должен быть для него бесплатным за счёт AliExpress.

Посылка, которую покупатель вернул, будет храниться 30 дней после прибытия в отделение, а затем отправится в пункт для нерозданных посылок. Полгода спустя посылка будет утилизирована. Чтобы вернуть посылку, которую вы не забрали в течение 30 дней, напишите нам в онлайн-чат.

Если товар был ненадлежащего качества, вам нужно договориться с покупателем, как вернуть деньги за возврат, например, перевести по реквизитам вне площадки или отправить купон на следующую покупку. Подробнее о способах возврата на AliExpress.

Если покупатель просит поменять адрес доставки — это переадресация. Её можно сделать только, когда заказ уже поступил в почтовое отделение. Чтобы запросить переадресацию посылки, напишите нам в онлайн-чат.

Оплату переадресации посылки берет на себя AliExpress, её не нужно оплачивать в отделении почты ни покупателю, ни продавцу. Если отделение просит оплату, напишите нам в онлайн-чат.


Объявленная ценность

Для всех отправок автоматически подключена услуга страхования посылок (объявленной ценности). Услуга бесплатная. 

Если посылка утрачена или повреждена, «Почта России» компенсирует сумму объявленной ценности (она указана на этикетке) и плату по тарифу. 

Если содержимое посылки утрачено или повреждено частично, «Почта России» компенсирует часть объявленной ценности в зависимости от того, какой процент от общей массы вложения испорчен или отсутствует. 

«Почта России» отправит сумму компенсации AliExpress, а мы перенаправим её на счёт продавца.

Обратная связь

Если у вас возникнут проблемы или вопросы, напишите нам в онлайн-чат ежедневно с 9 до 18 часов. Также добавьте в Telegram нашего бота @logistics_ae_bot, он поможет при возникновении вопросов в отделении почты или при проблемах с посылкой после отправки.