Как мы можем вам помочь?

Отправить заказ «Почтой России» через AliExpress
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Начало работы
FBA: Фулфилмент AliExpress
FBS: Дропшиппинг «‎Цайняо»
FBA: Фулфилмент «‎Цайняо»
FBS: Логистика продавца
Служба поддержки «‎Цайняо»
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Отправить заказ «Почтой России» через AliExpress

7 минут на чтение

Собрать посылку и распечатать ярлык

  1. Перейдите в раздел Заказы.

  2. На вкладке Заказы нажмите на строку с нужным заказом, чтобы открыть его карточку.

  3. Нажмите Собрать посылку, чтобы создать отправление.

  4. Проверьте информацию о посылке: вес и габариты заполнятся автоматически на основе информации и товаре, но их можно поменять. Нажмите Собрать посылку.

  5. Вас должно перенаправить на страницу заказа. Убедитесь, что на ней появилась информация о созданной посылке.

  6. Соберите и упакуйте посылку. Если в заказе несколько товаров, сложите их в одну упаковку.

  7. Чтобы распечатать ярлык, нажмите иконку принтера рядом с посылкой. Выберите, распечатать ярлык на термопринтере или на обычном. Вы также можете массово распечатать ярлыки позже из Листа передачи.


  8. Наклейте ярлык на посылку. Один ярлык можно наклеивать только на одну посылку.

Упаковать посылку

Чтобы в почтовом отделении вашу посылку приняли, а покупатели получали заказы целыми, соблюдайте требования к упаковке.

Требования к упаковке:

  • Упаковывайте посылки в посылочные ящики или почтовые пакеты.

  • Не используйте бывшую в употреблении упаковку «Почты России».

  • Можно использовать ваши собственные картонные коробки, если на них нет скотча или следов от него.

  • Товар не должен свободно перемещаться внутри коробки: заполните свободное место специальным наполнителем или бумагой.

  • Хрупкие предметы нужно пересылать в плотной упаковке и оборачивать мягким упаковочным материалом.

  • Жидкости необходимо упаковывать в герметичные ёмкости и желательно запечатывать в полиэтилен.

  • На упаковке должно остаться место для ярлыка размером не менее 105 × 148 мм.

  • Посылки нужно оклеивать так, чтобы к содержимому не было доступа извне. При этом оклеивать нужно по следующим правилам:

    • матовой синтетической клеевой лентой шириной не менее 5 см (не рекомендуется использовать прозрачную ленту);

    • наклеивая ленту на сторону, противоположную адресной по кромке клапана с захватом двух боковых сторон, а также двумя полосками поперек кромки клапана с захватом двух других боковых сторон;

    • не наносите клеевую ленту в несколько слоев;

    • клеевая лента может быть как с вашим логотипом, так и без логотипа.

Требования к адресному ярлыку:

  • Ярлык должен быть прикреплён к посылке всей площадью и наклеен на большую сторону посылки, чтобы его нельзя было оторвать. Без него «Почта России» не сможет определить принадлежность посылки к отправителю.

  • Безадресные почтовые отправления , то есть отправления без ярлыка, с материальными вложениями подлежат вскрытию на основании судебного решения, чтобы установить их принадлежность и доставить получателю или вернуть отправителю.

  • Ярлык следует наносить на лицевую сторону посылки (большую сторону). Минимальный размер адресного ярлыка составляет 105 × 148 мм.

Требования к оформлению сопроводительных бланков:

  • Сопроводительные бланки или ярлыки к посылке нужно вкладывать в самоклеющийся прозрачный пакет.

  • На небольших посылках сопроводительные бланки и адресные ярлыки нужно прикреплять к обратной стороне пакета.

  • На посылках, пересылаемых в гофрокартонных ящиках, сопроводительные бланки и адресные ярлыки нужно прикреплять на правую от адреса торцевую сторону посылки.

  • На посылке в мягкой оболочке сопроводительные бланки и адресные ярлыки нужно прикреплять к обратной стороне посылки.

Создать лист передачи и отнести посылки в отделение

  1. Вернитесь к списку заказов и перейдите вкладку Отправления.

  2. Выберите отправления, готовые к отправке, и нажмите Создать лист передачи.

  3. Откроется окно создания листа передачи. Укажите дату передачи (вы сможете отнести посылки раньше этой даты, но не позже). Также вы можете удалить из листа посылки, которые пока не готовы. Для этого в строке с отправлением нажмите ... и выберите Удалить.

  4. Нажмите Создать лист передачи. Вы сможете отредактировать его, например, добавить или удалить отправления и поменять дату отправления позже.

  5. Перейдите на вкладку Листы передачи, чтобы распечатать накладную.
  6. Чтобы распечатать ярлыки по однму, в строке с нужной посылкой нажмите иконку с принтером и в выпадающем списке выберите — Обычный или Термопринтер. Как только вы сделаете выбор, откроется окно печати.

  7. Чтобы распечатать сразу все ярлыки, в выпадающем списке Распечатать все ярлыки выберите: Обычный или Термопринтер. Как только вы сделаете выбор, откроется окно печати.

  8. Нажмите Распечатать накладную.
  9. Откроется бланк накладной, который нужно распечатать и передать в почтовое отделение вместе с посылкой. Подписывать накладную или ставить на неё печать не нужно, отправителем будет указано ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)".

    В колонке № почтового идентификатора
    будет указан трек-номер «Почты России».

  10. Принесите посылки и накладную в почтовое отделение не позднее указанной даты передачи. Обратите внимание, что фактически посылки в отделении обработают именно в дату передачи. В списке заказов перейдите на вкладку Листы передачи.

  11. Как только вы передадите посылки в почтовое отделение, а они их примут, кнопка Отправить нажмётся автоматически. Откройте лист передачи и проверьте, что он перешёл в статус Принят. Если статус в листе передачи не изменился в течение нескольких часов и остался в статусе Создан, пожалуйста, нажмите Отправить в листе передачи самостоятельно. Статус изменится на Передан.

Статусы отправлений

Статус

Описание

Создан

Заказам не был присвоен трек-номер / не нажата кнопка Отправить в листе передачи / в отделении «Почты России» ещё не успели принять посылки в отделении.

Передан

Заказам был присвоен трек-номер / нажата кнопка Отправить в листе передачи / в отделении «Почты России» ещё не успели принять посылки в отделении.

Принят

В отделении «Почты России» приняли посылки.

Отправлен

«Почта России» отправила посылки.

Отредактировать лист передачи

После создания вы можете изменить дату листа передачи, удалить или добавить в него отдельные отправления или же удалить лист передачи целиком, чтобы затем создать заново.

Отредактировать или удалить лист передачи можно только, если он ещё находится в статусе Создан.

Поменять дату отправления

На вкладке Листы передачи выберите нужный и откройте его.

В поле Дата отправления выберите в календаре новую дату и нажмите Сохранить. У всех отправлений в листе поменяется дата отправления.

После изменения даты обязательно распечатайте новую накладную и ярлыки. Наклейте новые ярлыки на посылки.

Удалить отправления из листа передачи

Отметьте в списке отправления, которые хотите удалить из листа передачи, и нажмите Удалить отправления.

После удаления обязательно распечатайте новую накладную.

Добавить отправления в лист передачи

Нажмите Добавить отправление. Откроется окно с отправлениями, которых ещё нет в этом листе передачи.

Отметьте нужные отправления в списке и нажмите Добавить.  

После добавления обязательно распечатайте новую накладную и ярлыки. Наклейте ярлыки на добавленные посылки.

Удалить лист передачи

Чтобы удалить весь лист передачи, отметьте в списке все отправления в нём и нажмите Удалить лист передачи.

После этого вы сможете создать новый лист передачи и добавить в него эти отправления.

Трек-номера

Каждому отправленному вами заказу мы присваиваем внутренний трек-номер вида AER001987654321. Эти номера не отслеживаются на сайте «Почты России», поэтому мы рекомендуем заменить его на трек-номер «Почты России» и дополнительно сообщить об этом покупателю.

Чтобы узнать трек-номер «Почты России», в ссылке https://mymall-logistics.aliexpress.ru/track/XXXXX подставьте вместо XXXXX внутренний трек-номер вида AER001987654321. Вам отобразится трек-номер вида 80081234567890. Нажмите, чтобы скопировать его.

Теперь откройте страницу нужного заказа в списке заказов и замените трек-номер. Дополнительно вы можете отправить его покупателю в личном сообщении.

На вкладке Заказы нажмите на строку с нужным заказом, чтобы открыть его карточку.




Пролистайте в самый низ страницы и нажмите
Изменить.

Также, вы можете добавить автоматический ответ для покупателя с инструкцией, как получить правильный трек-номер.

Обратная связь

Если у вас возникнут проблемы или вопросы, напишите нам в онлайн-чат ежедневно с 9 до 18 часов. Также добавьте в Telegram нашего бота @logistics_ae_bot, он поможет при возникновении вопросов в отделении почты или при проблемах с посылкой после отправки.