Как мы можем вам помочь?

Что такое партнёрская программа AliExpress
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Управление магазином
Работа с заказами
Работа с покупателями
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Что такое партнёрская программа AliExpress

5 минут на чтение

Партнёрская программа — это инструмент продвижения ваших товаров на AliExpress.

Продавцы платформы могут участвовать в ней, чтобы продвигать товары и привлекать посетителей на страницу магазина. Участники партнёрской программы (медиаплощадки, владельцы веб-сайтов, блогеры, лидеры мнений и инфлюенсеры) размещают ссылки на ваши товары и получают комиссию за каждую успешную продажу по модели Cost Per Sale (CPS, оплата за продажу).

Участник партнёрской программы, который получает комиссию за рекламу товаров, называется паблишер.

Его задача: рассказать о товаре так, чтобы аудитория заинтересовалась им, перешла по ссылке и совершила покупку.

Паблишеры размещают ссылки на ваши товары в рекламных сетях, на витринах кэшбек-сервисов, на локальных и региональных сайтах, в личных блогах или каналах в Instagram, Telegram, Youtube. Также товары отображаются на странице best.aliexpress.com, это официальный раздел AliExpress, на который идёт трафик от рекламных партнёров. Вы не можете посмотреть, где именно участник разместил ссылку, только факт перехода по ней.
В ссылку помещён специальный параметр, который позволяет нам отследить, что покупатель пришёл в магазин из конкретного поста блогера.
Примеры:

Обратите внимание, что все ваши товары добавятся для участия в программе, выбрать отдельные товары для участия или исключить из программы пока нельзя.

Преимущества участия в партнёрской программе

  • Вы платите только за успешную продажу по модели Cost per Sale. Такая система позволяет отслеживать каждый заказ, проверять качество трафика и не платить за большой охват в случае, если аудитория блогера не покупает товары, которые он продвигает. 
  • Паблишеры заинтересованы не только привлечь в магазины как можно больше трафика, но и работать над его качеством, поскольку от этого зависит размер их вознаграждения. Больше оплаченных по их ссылкам заказов — больше заработок.
  • Вы можете контролировать свои расходы, например, настроив разные уровни комиссии для разных категорий. 
  • Вы можете оперативно вносить изменения — вводить и выводить избранные товары и менять процент комиссии.

  • Вы контролируете эффективность — отследить эффект от участия в программе можно в разделе Эффективность продвижения. 

Как привлечь внимание участников партнёрской программы

Чтобы привлечь внимание паблишеров к конкретному товару или бренду мы рекомендуем вам указывать высокую ставку комиссии на самые популярные товары: если товар хорошо продаётся, высока вероятность, что и участник программы, который продвигает товар, сможет привлечь внимание своей аудитории именно к нему. Мы рекомендуем устанавливать комиссию от 5 до 30%.

Заработок паблишера напрямую зависит от количества товаров, которые будут куплены по его ссылкам. Выбор товаров зависит от категории блога или социальной сети, а также от комиссии, которая выставлена продавцом на конкретные группы товаров.

Участники могут искать задания по категории или оценкам товара или рейтингу магазина и отдавать предпочтение релевантным для их аудитории товарам (например, бьюти-блогер будет продвигать косметику и гаджеты для красоты) с высокой комиссией.

Как это выглядит со стороны паблишера:

Устанавливайте высокий процент комиссии на популярные товары и категории: паблишеры будут с большей вероятностью замечать такие товары в центре заданий и привлекать на их карточки ещё больше трафика.

Узнайте больше о том, как пользоваться партнёрской программой, на бесплатном курсе.

Частые вопросы

Как товары ранжируются на best.aliexpress.com?

Порядок отображения товаров, участвующих в партнёрской программе, на сайте best.aliexpress.com определяется целым рядом параметров: является ли товар ходовым, какой у него уровень комиссии, какова история продаж.

Если мой магазин уже подключен к партнёрской программе, то когда я добавлю новые товары, они тоже подключатся к программе?

Да, новые товары станут участниками программы автоматически.

Где будут показываться ссылки на мои товары?

В данный момент в кабинете продавца нельзя посмотреть источник конверсии по определённому заказу. В партнёрской программе участвуют медиаплощадки, владельцы блогов и каналов в социальных сетях, веб-сайты с активной целевой аудиторией.

Обычно товары рекламируются на следующих ресурсах:

  • Поисковый трафик (Google, Yandex)

  • Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Facebook, TikTok, YouTube)

  • Кэшбек-сервисы и купонные агрегаторы (Letyshops, Megabonus, ePN)

  • Медиа-площадки (Lifehacker, Wizaz, 4PDA, Aufeminin)

  • Сайты сравнения цен (Ceneo, Sravni.ru)

  • Агрегаторы предложений (Pepper)

Участникам партнёрской программы запрещено продвигать товары на сайтах с контентом 18+/adult, в контекстной рекламе с названием бренда, использовать брокерский и мотивированный трафик, использовать негативно влияющие на восприятие посетителем (навязчивые) виды рекламных креативов, например clickunder (страница с рекламой, которая открывается в отдельном окне по клику на любой области страницы) или popunder (всплывающие баннер), рекламировать товары в приложениях и играх в социальных сетях.

Как считается, сделан заказ по партнёрской ссылке или нет?

На все товары продавцов из России действует атрибуция в течение 15 дней по принципу одного магазина. То есть, участник получает комиссию за заказ только, если товар по его ссылке купили в конкретном магазине. Если покупатель ушёл в другой магазин и совершил покупку там, комиссия за заказ не начисляется.