Как мы можем вам помочь?

Рекомендации по настройке витрины
Регистрация на платформе
Работа с товарами
Логистика
Работа с заказами
Работа с покупателями
Продвижение
Финансы и документооборот
Аналитика
Аккаунт
Интеграция

Рекомендации по настройке витрины

3 минуты на чтение

В этой статье мы рассмотрим примеры и лучшие практики по настройке витрины на примере магазинов из разных категорий.

Настроить витрину можно на странице Магазин Оформление. Вы можете создать несколько версий и переключать их, когда нужно. Например, мы рекомендуем создать отдельные версии для крупных распродаж или для праздников, таких как Новый год или 8 марта.

Мы рекомендуем делать оформление витрины в едином стиле и цветовой гамме (кроме модулей, для которых вы не можете настроить оформление).

Также мы советуем делать разные версии для мобильной и десктопной версии, поскольку для мобильной версии лучше работают вертикальные баннеры и более крупный шрифт. Более 70 процентов трафика на площадке приходит именно с мобильного. 

Структура витрины

До настройки витрины настройте навигацию по магазину с помощью групп товаров. На них можно будет вести с баннеров и горячих зон.

Структура витрины может быть примерно такой. Это просто рекомендация, отталкивайтесь от вашего стиля, категорий товаров, которые вы продаёте, и задач: 

Рекомендации по наполнению

  • Рекомендуем разместить на видном месте рассказ о том, почему покупатели должны покупать у вас: «бесплатная доставка», «сделано в России» или «работаем по сертификатам». Разместите информацию об этом на вывеске магазина или на баннере.

  • Обратите внимание, что активная зона вывески составляет 1200 px, на небольших экранах содержание будет обрезаться по этой ширине.  

  • Вы также можете разместить в шапке QR-код, который ведёт в приложение. Чтобы его получить, в мобильном приложении перейдите на страницу вашего магазина или товара и нажмите иконку Поделиться.

  • Расскажите о миссии вашего бренда и его ценностях, отличиях от конкурентов. Ответьте на следующие вопросы:
    • Кто мы такие? (ваше уникальное торговое предложение)

    • Что сейчас интересного в магазине? (акции, скидки, новые поступления)

    • Как мы доставляем? (сроки, с какими партнёрами и способами доставки работаете)

    • Какие категории товаров продаём?

  • Организуйте навигацию по категориям магазина с помощью модуля горячая зона.

  • В верхней части страницы размещайте информацию об акциях или ссылки на самые продаваемые товары.

  • Размещайте на баннерах и горячих зонах призывы к действию, например, кнопки Купить или Посмотреть, чтобы было понятно, что они кликабельны.

  • Вы можете использовать готовый модуль Список товаров или же сделать горячую зону. 

  • Не делайте слишком длинную прокрутку, оптимально 2-3 экрана, ваша задача — чтобы покупатель перешёл на товар или в категорию. 

  • Добавьте ещё несколько полок или баннеров со ссылками на карточки товаров. Группы товаров можно разделять баннерами с информацией об акциях и спецпредложениях.

  • Если вы продаёте одежду или обувь, создавайте персонализированные страницы с новыми коллекциями и ведите на них с главной.

Ниже вы найдёте хорошие примеры оформления магазинов: 

Электроника

Красота и здоровье

Бытовая техника

Еще магазины, у которых можно почерпнуть лучшие практики по оформлению витрины:

Подробнее о том, как оформить магазин так, чтобы привлечь внимание покупателей узнайте на бесплатном курсе.