Как мы можем вам помочь?

Что такое партнёрская программа AliExpress

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Акции платформы

Промоинструменты магазина

Промоконтент продавца

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Что такое партнёрская программа AliExpress

4 минуты на чтение
Партнёрская программа — это инструмент продвижения ваших товаров на AliExpress.
Продавцы платформы могут участвовать в ней, чтобы продвигать товары и привлекать посетителей на страницу магазина. Участники партнёрской программы (медиаплощадки, владельцы веб-сайтов, блогеры, лидеры мнений и инфлюенсеры) размещают ссылки на ваши товары и получают комиссию за каждую успешную продажу по модели Cost Per Sale (CPS, оплата за продажу).
Участник партнёрской программы, который получает комиссию за рекламу товаров, называется паблишер.
Его задача: рассказать о товаре так, чтобы аудитория заинтересовалась им, перешла по ссылке и совершила покупку.
Паблишеры размещают ссылки на ваши товары в рекламных сетях, на витринах кэшбек-сервисов, на локальных и региональных сайтах, в личных блогах/каналах в Telegram, Youtube. Вы не можете посмотреть, где именно участник разместил ссылку, только факт перехода по ней.
В ссылке есть специальный параметр, который позволяет нам отследить, что покупатель пришёл в магазин из конкретного поста блогера.
Примеры:
An Image
Внимание. Все ваши товары добавятся для участия в программе, выбрать отдельные товары для участия или исключить из программы пока нельзя.

Преимущества участия в партнёрской программе

  • Вы платите только за успешную продажу по модели Cost per Sale (комиссия за продажу). Такая система позволяет отслеживать каждый заказ, проверять качество трафика и не платить за большой охват в случае, если аудитория блогера не покупает товары, которые он продвигает.
  • Паблишеры заинтересованы не только привлечь в магазины как можно больше трафика, но и работать над его качеством, поскольку от этого зависит размер их вознаграждения. Больше оплаченных по их ссылкам заказов — больше заработок.
  • Вы можете контролировать свои расходы, например, настроив разные уровни комиссии для разных категорий.
  • Вы можете оперативно вносить изменения — вводить и выводить избранные товары и менять процент комиссии.

Как привлечь внимание участников партнёрской программы

Чтобы привлечь внимание паблишеров к конкретному товару или бренду мы рекомендуем вам указывать высокую ставку комиссии на самые популярные товары: если товар хорошо продаётся, высока вероятность, что и участник программы, который продвигает товар, сможет привлечь внимание своей аудитории именно к нему. Мы рекомендуем устанавливать комиссию от 8 до 30%.
Заработок паблишера напрямую зависит от количества товаров, которые будут куплены по его ссылкам. Выбор товаров зависит от категории блога или социальной сети, а также от комиссии, которая выставлена продавцом на конкретные группы товаров.
Участники могут искать задания по категории или оценкам товара или рейтингу магазина и отдавать предпочтение релевантным для их аудитории товарам (например, бьюти-блогер будет продвигать косметику и гаджеты для красоты) с высокой комиссией.
Как это выглядит со стороны паблишера:
An Image
Совет. Устанавливайте высокий процент комиссии на популярные товары и категории: паблишеры будут с большей вероятностью замечать такие товары в центре заданий и привлекать на их карточки ещё больше трафика.

Частые вопросы

Если мой магазин уже подключен к партнёрской программе, то когда я добавлю новые товары, они тоже подключатся к программе?

Да, новые товары станут участниками программы автоматически.

Где будут показываться ссылки на мои товары?

В данный момент в кабинете продавца нельзя посмотреть источник конверсии по определённому заказу. В партнёрской программе участвуют медиаплощадки, владельцы блогов и каналов в социальных сетях, веб-сайты с активной целевой аудиторией.
Обычно товары рекламируются на следующих ресурсах:
  • Поисковый трафик (Google, Yandex)
  • Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Telegram, TikTok, YouTube)
  • Кэшбек-сервисы и купонные агрегаторы (Letyshops, Megabonus, ePN)
  • Медиа-площадки (Lifehacker, Wizaz, 4PDA, Aufeminin)
  • Сайты сравнения цен (Ceneo, Sravni.ru)
  • Агрегаторы предложений (Pepper)
Участникам партнёрской программы запрещено продвигать товары на сайтах с контентом 18+/adult, в контекстной рекламе с названием бренда, использовать брокерский и мотивированный трафик, использовать негативно влияющие на восприятие посетителем (навязчивые) виды рекламных креативов, например clickunder (страница с рекламой, которая открывается в отдельном окне по клику на любой области страницы) или popunder (всплывающие баннер), рекламировать товары в приложениях и играх в социальных сетях.

Как считается, сделан заказ по партнёрской ссылке или нет?

На все товары продавцов из России действует атрибуция в течение 15 дней по принципу одного магазина. То есть, участник получает комиссию за заказ только, если товар по его ссылке купили в конкретном магазине. Если покупатель ушёл в другой магазин и совершил покупку там, комиссия за заказ не начисляется.