Как мы можем вам помочь?

Особенности перехода на новую платформу

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Особенности перехода на новую платформу

2 минуты на чтение
AliExpress продолжает локализовывать платформу — в том числе, торговую платформу для российских продавцов. При переходе на новую платформу, изменяется работа с отправлениями.

Можно пересоздать отправление, если заказ не приняли на почте

Можно пересоздать отправление, если на почте возникли проблемы и его не приняли. При этом лист передачи может остаться в статусе «Передан», а отправление в статусе «Отправлено».
Внимание. Когда вы пересоздаёте отправление, нельзя изменить товары в нём.
Чтобы пересоздать отправление и отправить его заново:
  1. Перейдите на страницу Заказы → Отправления, выберите отправление и нажмите кнопку.
    fbs order re
  2. Добавьте отправление в новый лист передачи. Удалять старое отправление не нужно.
  3. Подготовьте отправление, документы и отнесите на почту.

Можно создать отправление заново, если в личном кабинете произошла техническая ошибка

Если вы создаёте отправление и возникла техническая ошибка:
  1. Если старое отправление создалось, но у него статус с ошибкой, удалите его из листа передачи.
  2. Создайте отправление ещё раз.
  3. Добавьте это отправление в лист передачи.

Нельзя самим разбить заказ на отправления

Система автоматически добавит отправления, если:
Если на почте не приняли отправление из-за отличий в весе, напишите нам через форму обратной связи.

Покупатель может отменить заказ в течение часа

В течение часа после оплаты покупатель может отменить заказ, а если нужно отменить позже — вы можете сделать это сами. Подробнее про отмену.

Время до отмены заказа рассчитывается только по данным из карточки товара

Время до отмены — это время сборки товаров. Его можно увидеть в списке заказов:
cancel time
Где задаётся время сборки:
  • При загрузке вручную: в блоке Упаковка и доставка, в поле Максимальное время сборки:
    sborka time
  • В настройках YML-файла: в поле Максимальное время сборки (одинаковое для всех товаров в файле):
    sborka time yml
  • В XLS-файле: в блоке Упаковка и доставка, в поле Максимальное время сборки заказа (дни):
    sborka time xls
  • По API: в методе POST /api/v1/product/create, в параметре shipping_lead_time.
Если в заказе товары, у которых разное время сборки, то используется минимальное время. Например, у одного товара время сборки один дня, а у второго — два. Тогда заказ автоматически отменится через один день.