Как мы можем вам помочь?

Как выбрать категорию

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Загрузка товаров

Управление товарами

Бренды

Обновление цен и остатков

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Как выбрать категорию

1 минута на чтение
Чтобы выбрать подходящую категорию, воспользуйтесь одним из трёх способов, описанных ниже.
Чтобы загружать товары в некоторых категориях (например, продукты питания, лекарства и медицинские приборы, виртуальные товары, товары 18+ и другие), вам потребуется предоставить сертификаты и свидетельства, подтверждающие, что вы можете торговать ими на территории РФ. Подайте заявку на открытие специальной категории, как описано в инструкции.

Через Excel файл

Раскройте дерево категорий полностью. Для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите Expand/Collapse → Expand entire field.
An Image
Воспользуйтесь поиском по Excel файлу.
An Image

Через поиск на сайте AliExpress

Чтобы выбрать категорию, вы можете воспользоваться поиском по сайту или приложению AliExpress:
  1. Введите в поиске название товара, аналогичного вашему.
  2. Посмотрите на категории в фильтрах.
Чем выше категория в списке, тем больше в ней товаров с таким ключевым словом в названии. Выберите наиболее подходящую категорию из предложенных и создавайте товар в ней.
An Image
Если товаров в категории мало, подходящая категория может находиться внизу списка. Нажмите Больше, чтобы увидеть список целиком.
An Image

Через каталог категорий

  1. Перейдите в каталог категорий. Для этого на главной странице сайта нажмите на любое название категории, а потом нажмите Категории, или перейдите в каталог по прямой ссылке.
  2. Изучите категорийное дерево, чтобы выбрать наиболее подходящую категорию.
    An Image
    Либо в приложении перейдите в раздел Категории на главном экране.
    An Image
Если вы не нашли подходящей категории и вам нужна помощь с выбором, напишите нам в службу поддержки. Чтобы создать обращение, нажмите на значок со знаком вопроса в нижнем правом углу в личном кабинете продавца, выберите вкладку Обращения и нажмите Создать обращение.