Как мы можем вам помочь?

Мобильное приложение для продавцов AliExpress

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Управление витриной

Настройки магазина

Рейтинг

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Мобильное приложение для продавцов AliExpress

2 минуты на чтение
У AliExpress есть мобильное приложение для продавцов, в котором вы можете получать уведомления о новых заказах, смотреть статистику за день, отвечать на сообщения покупателей. Обратите внимание, что приложение глобальное, поэтому не все разделы могут быть переведены корректно и вовремя, мы работаем над этим.
Загрузите приложение в AppStore или Google Play или отсканируйте QR код ниже.
An Image

Войти в приложение

Войдите в приложение, используя адрес электронной почты или идентификатор продавца (обычно начинается с ru) и пароль. Нажмите Войти.
An Image
На главном экране Центра продавцов есть три секции: Инструменты продавца, Панель заказов и Данные за день. Из Инструментов продавца вы можете переходить к управлению заказами или к просмотру статистики.
An Image
Две другие секции представляют собой быструю сводку основных данных: сколько новых заказов вы получили сегодня, по скольким заказам идут споры, сколько заказов ожидает отправки, сколько посетителей просмотрели ваш магазин сегодня и сколько денег вы заработали.

Управление заказами

В Инструментах продавца выберите Управление заказами, чтобы посмотреть данные о заказах: проверить, появились ли за сегодня новые заказы (вкладка Заказов сегодня) и выполнить с ними быстрые действия, например, изменить цену, продлить время на подтверждение заказа, подтвердить отмену заказа, добавить примечания.
An Image
Более сложные действия, например, отправка заказа или загрузка доказательств в споре можно делать только через личный кабинет на сайте.

Просмотр аналитики

Выберите Business Advisor, чтобы перейти к просмотру аналитики по магазину.
Здесь вам доступны отчёты В режиме реального времени, отчёт о торговле (в личном кабинете это раздел Анализ транзакций), о трафике (в личном кабинете это раздел Анализ посещаемости), товарах (в личном кабинете это раздел Эффективность товаров) и маркетинге.
An Image

Чаты с покупателями

Нажмите иконку Сообщения внизу по центру экрана, чтобы перейти в чаты с покупателями. Здесь вы можете просматривать и отвечать на сообщения. Нажмите на чат с покупателем и введите текст сообщения.
An Image
Нажмите на иконку
An Image
, чтобы посмотреть заказы от этого покупателя. Нажмите на +, чтобы приложить рекомендуемые товары или купон.
На вкладке Сообщения от платформы вы можете прочитать новости платформы, системные сообщения, например, если вы подавали заявку на специальные категории или на бренды, уведомления о транзакциях или спорах.

Настроить уведомления

Перейдите в раздел Мой аккаунт → Уведомления. Здесь вы можете включить или выключить уведомления от приложения. Например, включите пуш-уведомления о новых сообщениях от покупателей и заказах, если хотите узнавать о них как можно раньше и начинать обработку.