Как мы можем вам помочь?

Переход на новую платформу

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Переход на новую платформу

2 минуты на чтение
Мы продолжаем локализовывать платформу, в том числе личный кабинет для российских продавцов, и постепенно переводим продавцов на новую платформу. Что меняется:
  • Деньги будут поступать не в Alipay, а на счёт AliExpress.
    С новой платежной системой AliExpress процесс вывода денег за заказы стал понятнее, интерфейсы удобнее, а отчёты информативнее. В информации о заказе указано, какая платёжная система обработала платёж. Подробнее про изменения.
  • Для FBS AliExpress и Почты России меняется работа с отправлениями.
    Теперь можно создать отправление заново, если его не приняли на почте или в личном кабинете произошла техническая ошибка.
    Однако пока нельзя разбивать отправление на несколько или редактировать его вес. Если фактический вес отправления отличается, сотрудник почты сам его исправит, когда будет принимать отправление. А если на почте не приняли отправление из-за отличий в весе, напишите нам через форму обратной связи.
  • Заказы подтверждаются, когда покупатели их получают.
    Если у вас FBS AliExpress и Почты России, заказ подтвердится автоматически, когда Почта передаст его покупателю или если покупатель не заберёт заказ в течение 32 дней.
  • Вы можете сами отменять оплаченные заказы.
    Если товар закончился или остался только товар с браком, вы сможете сами отменить заказ. Однако мы будем отслеживать процент таких отмен, поэтому следите за актуальностью остатков.
  • Споры и возвраты стали проще.
    Изменился интерфейс споров и возвратов — с ними можно работать прямо в чате.
    Изменились сроки споров: у вас и у покупателя есть три дня, чтобы отреагировать, а AliExpress подключается, если покупатель дважды отклонит решение. Споры по заказам, которые завершились раньше, доступны на старой странице споров и возвратов.
    Возврат товара стал проще: покупатель получает трек-номер возврата, приходит на почту и отправляет товар. Пересылка стоит 216 рублей (с НДС): если товар с браком или недостатками — её оплачиваете вы, а если с товаром всё в порядке — покупатель.
  • Инструменты продвижения поменялись.
    Теперь доступны: коды-купоны, скидки на товары и специальные предложения. Мы сообщим, когда будут доступны новые способы продвижения.
  • Показываем только актуальные разделы и инструменты.
    Если какой-то пункт пропал из меню, не пугайтесь – мы скрыли некоторые из них. Постепенно мы выпустим новые версии популярных инструментов. В мобильном приложении AliExpress Seller отображаются только заказы, которые обрабатывались через Alipay.
  • Изменилась информация в разделе Аналитика
    Заказы, которые обрабатывались через AliExpress, не учитываются в разделе Аналитика.