Как мы можем вам помочь?

Создать обращение в службу поддержки

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Создать обращение в службу поддержки

1 минута на чтение
Служба поддержки работает по будням, с 9 до 18, однако вы можете оставить обращение в любое время.

Иногда мы можем отвечать на обращения дольше обычного. Чтобы получилось быстрее решить проблему, выбирайте правильную тему и не создавайте дублирующие обращения.

Любые обращения

Чтобы создать обращение:
  1. В личном кабинете нажмите
    question icon
    в правом нижнем углу.
  2. Перейдите на вкладку Обращения и нажмите Создать обращение.
    sup create 1
  3. Выберите тему и подтему обращения (если есть), затем нажмите Далее.
  4. Заполните поля и нажмите Создать.
    sup fill
  5. Ваше обращение появится на этой же вкладке, а когда придет ответ — он появится на странице обращения и придёт на почту. Обычно мы отвечаем за один рабочий день, но по некоторым вопросам может понадобиться больше времени.
    sup response
  6. Вы можете отправить комментарий, если остались вопросы или вы не согласны с решением. Ответ на комментарий тоже обычно занимает один рабочий день.
    sup comment

Обращения по логистике

С помощью обращений в личном кабинете можно:
  • Связаться напрямую со службой доставки, например, чтобы:
    • уточнить статус отправления;
    • поменять получателя или адрес;
    • вернуть отправление;
    • пожаловаться на сотрудников пункт приёма или курьеров.
    Чтобы связаться со службой доставки (Почтой России, 5Post или КСЭ) выберите нужную тему в конце списка:
    log support
  • Для FBS: подключить приезд курьера Почты России за вашими заказами — в теме про Почту России.
    log support pickup
  • Для FBA: заказать приезд курьера КСЭ за вашими товарами (услуга Пуллинг) — в теме про КСЭ.
    log support pulling