Как мы можем вам помочь?

Отзывы (старая страница)

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Отзывы (старая страница)

3 минуты на чтение

Что такое отзывы

С помощью отзывов покупатели оценивают качество товаров, уровень сервиса и скорость доставки.
Отзывы содержат больше подробностей о товаре и его фотографии, привлекают внимание и помогают покупателям сделать выбор в пользу того или иного товара.
Покупатель может оставить отзыв в течение 30 дней после завершения заказа. Отзыв состоит из двух частей: оценка по пятибалльной шкале и текстовый комментарий. Обратите внимание, покупатель может дополнить отзыв, например, спустя какое-то время использования, но оценку изменить уже не получится.
Важно! Оценка влияет на рейтинг магазина и рейтинг товара, что в свою очередь отражается на выдаче вашего товара в поиске.
Мы рекомендуем отвечать на отзывы в течение 48 часов.
Для поддержания рейтинга магазина рекомендуем отвечать на все отрицательные и нейтральные, а также на 20% положительных отзывов.
  • Отрицательная оценка — 1-2 звезды.
  • Нейтральная — 3 звезды.
  • Положительная — 4-5 звёзд.

Как ответить на отзыв

После завершения заказа (когда покупатель подтвердил получение заказа) в течение 30 дней вы можете оставить два вида отзывов:
  • Ответ на отзыв покупателя или оценку товара. Его будет видно на карточке товара в поле Ответ продавца. Мы рекомендуем отвечать на негативные отзывы, чтобы развеять опасения других покупателей.
    An Image
    Чтобы ответить на отзыв:
    1. Перейдите в раздел Заказы → Отзывы по заказам.
      An Image
    2. Перейдите на вкладку Отзывы о вас и нажмите Ответить на отзыв.
      An Image
    3. Напишите ответ и нажмите Оставить отзыв. Не используйте в ответе на отзыв ссылки ни на внешние ресурсы, ни на страницы AliExpress.
      An Image
  • Внутренние отзывы на покупателя. Их увидят другие продавцы, если нажмут на имя покупателя в списке отзывов, а также сам покупатель. Чтобы оставить такой отзыв:
    1. Перейдите в раздел Заказы → Отзывы по заказам.
    2. Перейдите на вкладку Ожидаются мои отзывы и нажмите Оставить отзыв.
      An Image
    3. Поставьте оценку покупателю от 1 до 5 звёзд, напишите отзыв и нажмите Оставить отзыв. Покупатель сможет увидеть отзыв о себе в разделе Оценка сделок в личном кабинете покупателя.
      An Image
Вы можете посмотреть все отзывы, которые вы оставили по конкретному заказу. Для этого на вкладке Отзывы о вас, в поле Заказ № введите номер заказа и нажмите Искать. Мой отзыв — это ваш внутренний отзыв на покупателя, Мой ответ — это ваш ответ, который видно на карточке товара, а Полученный отзыв — это отзыв покупателя.
An Image
Узнайте больше о том, как эффективно общаться с покупателями и решать споры на AliExpress, на обучающем курсе.

Как узнать рейтинг магазина

Чтобы узнать рейтинг магазина, нажмите Посмотреть свои отзывы. Вы попадёте на страницу Seller Feedback.
An Image
Общая оценка (98,4% на фото) рассчитывается так: берём общее число положительных (4 и 5 звёзд) оценок за последние шесть месяцев и делится на общее число положительных и отрицательных оценок за тот же период.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если покупатель оставил отзыв с ненормативной лексикой?

Вы можете обратиться в службу поддержки и сообщить номер заказа. В случае, если этот факт подтвердится, мы удалим комментарий в течение 24 часов. Обратите внимание, что оценка, которая влияет на рейтинг магазина, удалена не будет. Чтобы создать обращение, нажмите на значок со знаком вопроса в нижнем правом углу в личном кабинете продавца, выберите вкладку Обращения и нажмите Создать обращение.