Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Как получить больше продаж

Логистика

Управление магазином

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Статусы заказов

2 минуты на чтение
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
  • В новом разделе Заказы:
    An Image
  • В старом разделе Заказы:
    An Image
    В старый раздел можно перейти по ссылке.
Совет
Вы можете получать и изменять статусы заказов в своей системе.  Используйте модули интеграции, для:

Схема статусов

На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
An Image
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.

Пояснения к некоторым статусам

Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)

Покупатель может оплатить:
  • заказы, оформленные в период распродажи — в течение 30–120 минут (точное время можно узнать при регистрации в акцию);
  • обычные заказы — в течение 30 минут.

Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)

Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.

Заморожено (IN_FROZEN)

Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.

В состоянии спора (IN_ISSUE)

Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.

Частично отправлено (SELLER_PART_SEND_GOODS)

Вы можете отправить заказ не полностью, если используете собственную логистику для доставки заказов. Оставшуюся часть заказа необходимо отправить в течение срока отгрузки, указанного в карточке товара. Иначе заказ будет считаться неотправленным, и деньги автоматически вернутся покупателю.

Заказ завершён (FINISH)

Заказ считается завершённым, если:
  • Покупатель подтвердил получение.
  • Почта России подтвердила, что покупатель получил заказ — если у вас FBS AliExpress и Почты России.
  • Покупатель не пришёл в почтовое отделение в течение 15 дней — если у вас FBS AliExpress и Почты России. После этого заказ вернётся продавцу.
  • Покупатель не подтвердил заказ и не открыл спор, при этом истекло время подтверждения — если у вас своя доставка.

    Как считается время подтверждения

  • Заказ отменился. Подробнее про отмену.