Как мы можем вам помочь?

Регистрация на платформе

Работа с товарами

Логистика

Управление магазином

Работа с заказами

Работа с покупателями

Продвижение

Финансы и документооборот

Аналитика

Аккаунт

Интеграция

Решение проблем

Изображения

3 минуты на чтение
Загрузите качественные изображения товара — так вероятность покупки будет больше.
К изображениям есть требования, некоторые из них проверяются при загрузке товара — тогда вы увидите ошибки при его создании. Другие требования проверяются уже после создания товара. Товары с ошибками появятся в личном кабинете на странице Товары → Список товаров, на вкладке Заблокированы.

Как сделать и загрузить качественные изображения

  • Первым загрузите фото, на котором понятно, что это за товар. Другие изображения должны полнее раскрывать свойства и внешний вид товара.
  • Делайте фото хорошего качества и разрешения. Особенно это важно для дорогих товаров: для них чаще низкое качество изображений ассоциируется с низким качеством товара.
  • На дополнительные изображения можно добавить пояснения, например, модель устройства, от которого вы продаёте деталь;

Требования к файлам

  • Максимальный размер:
    • главного и дополнительных изображений — 5 Мб;
    • маркетинговых изображений — 5 Мб;
    • изображения вариации — 200 Кб.
  • Формат — JPEG или PNG.
  • Фон — белый или светлый, однотонный.
  • Соотношение сторон: 1:1 или 3:4.
  • Разрешение:
    • для 1:1 — от 800 × 800px;
    • для 3:4 — от 750 × 1000px.

Требования к изображениям

  • Изображение соответствует товару. Примеры нарушений:
    • Вы продаёте чехол для iPhone 8, а на фотографии чехол для iPhone X.
    • Вы продаёте однотонную юбку, а на фотографии юбка в клетку.
    • В названии написано, что стул пластиковый, а на фотографии — деревянный.
  • Товар занимает не меньше 70% изображения.
  • На изображении нет водяных знаков и надписей.
  • Изображение может содержать логотип бренда в левом верхнем углу. Максимальный размер логотипа — 220 × 80px, отступ от краёв — 20px.
  • Главное изображение — фотография товара целиком. Нельзя использовать графические изображения или рендеры. Фотография должна быть хорошего качества, товар на ней чётко виден, нет лишних предметов.
  • На дополнительных изображениях могут быть части товара или его схема.
  • Нельзя использовать неприятные изображений и изображения, на которых преувеличена эффективность товаров. К неприятным относятся изображения, которые вызывают дискомфорт при просмотре, например, изображения шрамов, чёрных точек, выпадения волос, шелушащейся кожи, прыщей, целлюлита, ран. К изображениям, на которых преувеличена эффективность товаров, относятся изображения с ложной рекламой эффекта от использования, где очень сильно отличаются изображения до и после. Это влияет на опыт покупателя.
Примеры
Правильно:
An Image
An Image
Неправильно:
  • Посторонние надписи:
    An Image
  • Неоднотонный фон:
    An Image
  • Лишние предметы:
    An Image

Ссылки на изображения

  • По ссылке открывается или скачивается только изображение товара.
  • Ссылка не ведет на файлообменник, например, Google Drive или Яндекс.Диск. Рекомендуем пользоваться Медиацентром, чтобы получать ссылки на изображения. Подробнее.
    Примеры:
    • Неправильно: https://docs.google.com/drawings/d/h174a98384ce6439191895561d53db93dw
    • Правильно: https://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg
  • Нельзя использовать ссылку на HTML-страницу с изображением (например, ссылку на обзор товара).
  • Для доступа к изображению не нужна авторизация.
  • Протокол — HTTP или HTTPS.
  • В ссылке нет дополнительных портов. Примеры:
    • Неправильно: :2020://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg
    • Правильно: https://ae01.alicdn.com/kf/h174a98384ce6439191895561d53db93dw/icebear-2019.jpg

Изображения в таргетированной рекламе

AliExpress размещает карточки товаров в таргетированной рекламе в социальных сетях и на сайтах. Пример, как это может выглядеть.
An Image
Требования к таким изображениям вы можете найти по ссылке.

Рекомендации по добавлению плашек и рамочек на фото

Мы подготовили для вас рекомендации по тому, как оформлять изображения товаров, например, как размещать на них плашки с купонами, промокодами, информацией о бесплатной доставке или доставке из России (подробнее Как настроить промоинструменты магазина).
  1. Перейдите на ссылке на Figma. Там вы найдёте рекомендации по цветам, размерам бейджей, шрифтам и использованию логотипов, а также готовые макеты изображений.
  2. Создайте копию проекта, для этого нажмите иконку со стрелкой вниз справа от названия проекта и в выпадающем меню выберите Duplicate to your drafts.
    An Image